Category: история

waterhouse

Жанна, Жанна, почему вину предпочла ты пиво

Выступили :)

Впечатлений масса. Во-первых, действительно оказалось, что я помню почти весь текст наизусть. Хотя пятнадцать лет прошло. Во-вторых, так приятно было видеть всееееех! В-третьих, страшно впечатлена оркестром.

Новая часть состава - огонь. Вообще хочу сказать, что в этом составе я самая безголосая, это несколько смущает, но терпимо :)

Хочу сказать, кстати, что будем повторять 13 декабря. Так что кто хотел, но не смог - велкам!
waterhouse

Жанна

Новый потрясающий опыт - репетиция с оркестром. Они неземные существа из другого мира :) Играем, говорят, со сто пятнадцатого такта, а вот тут делаем репризу, - и жарят такие. И на заднем фоне слышится овечье блеяние - это я.

Ноты у них, представляете?

meryl

Сердце Бури - 4

Пока я обдумываю свой серьезный пост, напишу о смешном.

Иду я на игре по Пустошам, подхожу к дому Шамана, и вдруг вижу Рому Седых, который играл солдата-тейлорца (и заодно - агента тайной организации). Рома Седых одет в костюм пингвина, с ожерельем из цветов на шее, а в руках держит огромную рыбу. У меня выпадает глаз, и я шепотом спрашиваю Рому, почему он так одет. Рома мне поясняет, что он идет по своим шпионским делам в Пустоши и переоделся по-местному. Ну, точнее, переоделся согласно тейлорскому представлению о том, как одеваются люди Пустошей. Чтобы, значит, не привлекать внимания.

За Ромой шла кучка местных, которые перешептывались о том, этот чувак так нелепо одет, ну прямо как тейлорец.

Еще была огненная история про лягушку, которую, конечно, лучше всего рассказывает сам Эльф :) Его персонажу, сталкеру Элвису, мы прописали во вводной нелепую историю о том, что он зачем-то украл у бандита Тутанхамона его любимую ящерицу, которую Тутанхамон считал своим талисманом, и теперь из-за этого у них конфликт и Элвису негде продать хабар.

Вообще мы хотели где-нибудь в аномалии посадить резиновую ящерицу в ошейничке с биркой, чтобы ее кто-нибудь мог найти и принести Тутанхамону. Но забегались и забыли.

Но Элвис не забыл. Он очень хотел решить свой конфликт с Тутанхамоном, а ящерицы у него не было. Тогда он сплел маленькую проволочную клетку, поймал в лесу лягушку, посадил ее в клетку и отнес Тутанхамону, утверждая, что это и есть его ящерица, которая потеряла хвост в аномалии.

Уж не знаю, что сказал Рыжий Сакс, игравший Тутанхамона, когда Элвис принес ему клетку с лягушкой, но конфликт удалось уладить :) Лягушка потом была отпущена на свободу.
hilda

ПЗС и овцы

Вспомнила ностальгически нашу игру Песни Западных Славян и хитроумных сербских пастухов.

На ПЗС все вертелось вокруг овец. Их надо было каждый день выпасать и оберегать от всяких напастей, в том числе от волков. Игротехнические волки постоянно наведывались на пастбища, у них была стратегия с разбегу набежать, схватить овцу с края "стада" и улепетнуть с нею в лес.

И вот, пастухи из сербской деревни отожгли: они придумали ставить свои огромные шапки, сделанные из овчины, на пастбище вместе с овечьим "стадом".

Овцы моделировались разномастными мягкими игрушками-овцами, и шапки реально были на них похожи, да еще и больше размером, их было хорошо видно в траве. Наши близорукие волки набегали, хватали большую жирную овцу, улепетывали от пастухов... и, разглядев добычу, обнаруживали, что утащили пастушескую шапку.
waterhouse

(no subject)

Многие ролевики, которые смотрели вторую серию Игры Престолов, ощутили: эта серия ужасно похожа на ролевую игру. Сначала заезд и обнимашки, потом ночное бдение, все эти обвмные разговоры и посиделки у огня, когда завтра битва и ты не знаешь, что с тобой случится.

На меня прям так ярко это ощущение накатило, что немедленно захотелось на ролевую игру.
hope

Итоги года

Для меня это был, без сомнений, самый тяжелый год из всех предыдущих, так что главный итог - что я вообще с ним справилась, а не он со мной.

Чуть не долбанулась от бесконечных больничных будней одновременно с нервной работой. Уволилась неделю назад, пока чувствую себя ветераном Вьетнама, которому продолжают сниться горящие джунгли.

Из хорошего была поездка в Македонию и все, связанное с ролевыми играми.

В следующем году наступит ренессанс.

Плиз, не звоните и не поздравляйте в новогоднюю ночь, у меня мать совсем плоха :(
starbuck

ХЧО-1. Разрозненные впечатления

Впервые заезжала на игру за полчаса до начала парада.

Погода субботы была невероятно прекрасная, мягкая, солнечная, теплая. Утром воскресенья разверзлись хляби небесные, и это тоже оказалось кстати: как раз к финальной битве. Послышались голоса ветеранов "ну, будто снова в Горбы попал" (в Горбах происходило действие первой части игры).

Ножи и кинжалы в который раз спасают мою персонажную жизнь. Никогда не пренебрегать ножом.

Кирка заметила: на первой игре яркие впечатления остались от игры нескольких человек, остальные размылись общей серой массой. На этой было иначе, каждый был важен и каждый был ярким.

Может, дело в том, что на первой игре мы были единодушны, а на второй у нас случился раскол. Раскол - очень хорошо для игры.

Обвм моей первой игры заключался в том, что я уныло думала, как жизнь проходит мимо, а мне все равно. На второй игре он наконец излился в правильную форму - я ощутила, что такое потеря, что такое цена, что значит быть с теми, кто тебе дорог, по разные стороны.

Короткие игры по-прежнему не мой формат (тяжело играть почти сутки непрерывно, мне бывают нужны паузы, когда я на часок отключаюсь от игры и осмысляю происходящее). Но зато я, кажется, распробовала вкус сериальности - не нужно начинать все заново, у твоего персонажа есть реально прожитый бэк.

Собираясь на игру, подумала, может вообще не брать лук - у меня мало стрел, да и зачем морочиться луком с учетом общей одоспешенности. В результате грохнула из лука главное полигонное злище, Короля Зимы. Никогда не пренебрегать луком.

Хроники Отряда (и сами летописи, и модель рефлексии с вопросами) - это очень круто.

Мне кажется, мы стали гораздо более живыми.
starbuck

ХЧО-0

Я думала, после огненного "Пути Сита" я просто скромно потуплю на второй части "Хроник Черного Отряда", но не тут-то было. Случилось всё: яростный бой, отчаянный побег из плена, честь и долг, братство и предательство, бесконечные вопросы себе, другим, мирозданию, Король Зимы и...

Мне кажется, отзывы будут очень противоречивые, я встречала людей, у кого вообще не взлетело, но у меня все сложилось круто. И всё в клочья.

Не знаю, как писать отчет, потому что пока непонятно, жив мой персонаж или мёртв, а планируется третья часть.