Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

starbuck

ХЧО-1. Разрозненные впечатления

Впервые заезжала на игру за полчаса до начала парада.

Погода субботы была невероятно прекрасная, мягкая, солнечная, теплая. Утром воскресенья разверзлись хляби небесные, и это тоже оказалось кстати: как раз к финальной битве. Послышались голоса ветеранов "ну, будто снова в Горбы попал" (в Горбах происходило действие первой части игры).

Ножи и кинжалы в который раз спасают мою персонажную жизнь. Никогда не пренебрегать ножом.

Кирка заметила: на первой игре яркие впечатления остались от игры нескольких человек, остальные размылись общей серой массой. На этой было иначе, каждый был важен и каждый был ярким.

Может, дело в том, что на первой игре мы были единодушны, а на второй у нас случился раскол. Раскол - очень хорошо для игры.

Обвм моей первой игры заключался в том, что я уныло думала, как жизнь проходит мимо, а мне все равно. На второй игре он наконец излился в правильную форму - я ощутила, что такое потеря, что такое цена, что значит быть с теми, кто тебе дорог, по разные стороны.

Короткие игры по-прежнему не мой формат (тяжело играть почти сутки непрерывно, мне бывают нужны паузы, когда я на часок отключаюсь от игры и осмысляю происходящее). Но зато я, кажется, распробовала вкус сериальности - не нужно начинать все заново, у твоего персонажа есть реально прожитый бэк.

Собираясь на игру, подумала, может вообще не брать лук - у меня мало стрел, да и зачем морочиться луком с учетом общей одоспешенности. В результате грохнула из лука главное полигонное злище, Короля Зимы. Никогда не пренебрегать луком.

Хроники Отряда (и сами летописи, и модель рефлексии с вопросами) - это очень круто.

Мне кажется, мы стали гораздо более живыми.
hope

Побираюсь на Черный Отряд

Не знаю, как это вышло, но у меня и костюма нет на Черный Отряд, и я не успеваю его сшить :) Все как всегда!

Может, у кого есть условно средневековая черная рубаха размера так 50 на погонять? потасканность даже уместна.
starbuck

(no subject)

Зависли с Тошей до трех ночи, разговаривая о прекрасном. Утром чувствую себя, будто выкурила за ночь пару пачек Кэмела - точно как в старые добрые времена!

И огонь, огонь, огонь, беспощадный огонь.
hilda

Эрегион-2. Творчество.

 Про своего персонажа подробней расскажу потом. А сейчас хочу про модель крафта. Мне очень зашло.

Вкратце: есть три ступени творчества. Первая – это материальная. Вещи первого уровня – это просто предметы. То, что ты сделал физически. Что накрафтил, то и накрафтил. Можно использовать домашние заготовки. Но мы в основном все упоролись и делали «по жизни».

Вторая ступень – волшебство. Вещи второго уровня обретают некоторые волшебные свойства. Это нелегко и требует много времени и труда. Я, например, потратила почти весь день пятницы, чтобы сделать фиал, заключающий в себе память о первом восходе солнца. Этот фиал давал силу и надежду отчаявшемуся. А еще светился в темноте. Вышло красиво.

Но вершина мастерства – это третья ступень, Великая Вещь. Это когда вещь становится способна влиять на судьбу мира. Такими были Сильмариллы, сделанные Феанором, и это мастерство вместе с ним ушло из мира. Никто из нас на начало игры не был способен сотворить вещь третьего уровня.

И появился Аннатар, и дал нам это знание, и это оказалось ужасно круто. Вещь, созданная тобой, обретает собственную волю, и ты говоришь с ней, и обучаешь тому, какой она должна стать, чтобы исполнять твой замысел. Но сопротивление материала велико. Вещи чрезвычайно своенравны и стремятся к тому, чтобы делать то, что хотят они сами.

Я сделала два человеческих кольца. Это было для меня серьезным вызовом – мой персонаж мало знал о людях и не любил их, потому что люди предали нас во время битвы Бессчетных Слез. Но когда Келебримбор с горящими глазами рассказывал о замысле (создать Великие кольца, которые помогут сохранить мир от увядания), мне показалось это отличной идеей :)

Именно Келебримбор посоветовал мне сделать человеческие кольца (я изначально думала об эльфийских).  Я потратила на это весь день субботы. Тут было важно всё: выбрать правильный материал, форму, четко увидеть свой замысел, сделать заготовку, понять, что именно ты хочешь вложить в кольцо и какими словами ты должен ему это объяснить.

Самым волнительным моментом творения Великой вещи, безусловно, является тот момент, когда ты уже создал заготовку, сделал все необходимое и ждешь игротехника. У каждого Великого предмета был свой, прикрепленный к нему, игротехник, и это придавало вещи свой особый характер. И вот ты сидишь, ждешь и гадаешь: кто это будет? Каким он будет?

Мои два кольца воплощали Акир и Квинт, беседы с обоими были мозголомны и требовали огромного напряжения. К вечеру субботы, когда оба кольца были закончены, я ощутила, что осталась совершенно без мозга. Тут на меня набежал Келебримбор с Нарьей, но об этом расскажу позже.

В общем, игра была отличная, а еще я неожиданно поняла, что могу в крафт и мне это нравится.
starbuck

Прокрастинация как она есть

В общем, вместо того, чтобы шить костюм к ТЭ (у меня все равно нет ткани), я сижу и разбираюсь в системе американских воинских званий, читаю про загоризонтные радиолокаторы и слушаю Джимми Хендрикса.

Дома царит хаос, все завалено проводами, Тов.К упоролся и два дня и две ночи паял ковбойские лазертагные (лазертажные?) пистолеты в загадочной компании помощников (после Ксеняки, припаивающей динамик, я перестала удивляться и села переставлять ножки у платы), God bless this mess, this mess is main.
hilda

Баааа

В ажитации от надвигающегося сезона забралась в самые недра комнаты Синей Бороды и стала перебирать ролевое барахло. Вообще-то я хотела найти лучную перчатку. Не нашла. Зато обнаружила ролевой паспорт тов.К с "Константинополя". В графе "примечания" написано "зол и коварен". Конечно, что еще можно отыскать в комнате Синей Бороды!

Теперь сижу, погребенная горой ролевого шмота и уныло на него (шмот) гляжу. В чем вы его храните? У меня большие матерчатые икейные коробки, но они себя не оправдывают (крышка закрывается с трудом и ручка только с одной стороны).