Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

maria

1905-2. О персонаже.

Я играла персонажа, ищущего в жизни острых ощущений. Мечты у меня, похоже, не было. Метод присутствовал: всегда ходи по краю, рискуй - но никогда не переходи черту. Я и не переходила. Моим методом было найти людей, готовых рисковать жизнью, и получать удовольствие от принадлежности к их общности. Так я оказалась в эсерской ячейке, Боевой Группе под руководством Савинкова.

Collapse )
starbuck

и снова BSG

Начала пересматривать Battlestar Galactica в рамках подготовки к небольшой игре по БСГ, где я играю, простигоссподи, Старбак (я тут не при чем, роли раздавали мастера).

Как же меня прет от этого сеттинга! Я знаю, знаю многих, кого он оставил равнодушным или вызывал возмущение нелогичностью, сюжетными нелепостями и все такое, но для меня в нем есть что-то такое, что уже больше десяти лет он остается для меня лучшим.

Значит ли это, что секрет успешного сеттинга складывается для меня из компонентов космос + военный корабль + атмосфера непрекращающейся паранойи + ПРЕВОЗМОГАТЬ!!! ?
starbuck

боевка

На ПЭ много и с удовольствием участвовала в боевке. В основном стреляла из лука. Луки вообще становятся оружием победы по сравнению с девяностыми, где их было мало, и это меня скорей печалит, потому что я не за эффективность, а за зрелищность.

Привезла стеганку, доспех, шлем и все такое, надела в первый день и больше не надевала, решив лучше пожертвовать ребром, чем схватить тепловой удар в начале игры. Вопреки ожиданию, били ангбандские игротехники довольно нежно, и с ребрами все ок. Ну понятно, что кому-то досталось сильней, но в целом бездоспешных девочек щадили.

Слегка повредила какой-то нерв на руке, это очень прикольно, нажатие в определенном месте вызывает онемение пальца.

По итогам игры поняла, что надо обучиться владеть копьем.

Я вообще люблю боевку на играх, хотя участвую в ней не так часто. Где-то до двухтысячных я была очень боевой девкой, потом надоело играть в одном амплуа, и я перешла к мирным ролям. Но для меня по-прежнему много значит физическая составляющая игры, и боевку я считаю одним из лучших ее компонентов. Никогда не буду относиться к бронемишкам с пренебрежением, потому что хорошо их понимаю.

В конце игры совершенно внезапно для себя в героическом порыве закрыла гештальт ХИ-94 - кто понимает, о чем речь :)
starbuck

ПЭ: завязки и Пустоши

Буду продолжать бессистемно делиться впечатлениями.

Про сюжетные завязки: я их все продолбала :)

У меня их было две, первая - семейная. В Гаванях у моей семьи был друг родителей Талион (Фидель, я же правильно запомнила имя?), которого надо было разыскать, я рассчитывала поиграть с ним в противостояние менталитетов и все такое. Но все в Гаванях, у кого я спрашивала, ничего о таком не знал. Может, он вовсе не заехал?

Вторая - у меня была неисполненная клятва (помимо феаноринговской). Я обещала своему погибшему другу разыскать людей, которые когда-то ему сильно помогли, и отплатить им за это, но не знала ни их имен, ни племени. У них должен был быть узнаваемый пояс, принадлежавший ранее моему другу. До игры я рассчитывала, что в первую пару дней у меня будет хоть несколько часов свободного времени до того, как начнется основной расколбас, но мы сразу же столкнулись с такой плотностью военных событий, что отойти из крепости по своим личным делам вообще не было возможности - патруль-стена-спать, патруль-стена-спать. Игроки, у кого была эта завязка, простите меня :) Может, хоть сейчас я узнаю, кто это был?

Вообще в семью мне как-то слабо удалось поиграть, скорее - в боевое братство. Не могу даже вспомнить сейчас, когда мой брат Нартин погиб, и честно сказать, не очень прореагировала.

Тут несколько подкузьмили Пустоши, потому что каждый из нас хотя бы по разу там побывал и, соответственно, был объявлен погибшим, а потом внезапно возвращался и оказывался жив, и через пару дней реагировать адекватно на очередное известие о смерти близких стало трудно - ведь если предыдущие пятеро в итоге оказались живы, то может, и в этот раз повезет.

Если честно, Пустоши показались мне нудными. Я понимаю, зачем они были сделаны, но мне не зашло. Сначала я вообще не могла воткнуть в правила Игры, потому что не могла переключиться - буквально только что было все это, Ангбанд, орочье войско, битва за Макалаурэ, надо бежать, бежааааать, как-мне-оставить-лорда, и вдруг какие-то фишки, Отзвуки, обломки табличек, которые надо собирать. К тому же, я оказалась в Пустошах ночью, когда уже, видимо, большая часть игротехов спала, и шел проливной дождь. Никто со мной не взаимодействовал, никто на меня не нападал (разве что какая-то тварь рычащая царапала когтями, но я не поняла, как надо реагировать, потому что вроде бить ее было нельзя, а что еще делать, непонятно), поэтому я просто собрала нужное количество бусин за несколько выходов и благополучно вышла.

Пользуясь случаем, передаю привет двум втородомовцам, с которыми мы ходили - они благородно отдали мне пару своих Отзвуков, а я, упоротый феаноринг, так стремилась поскорей вернуться, что не постеснялась взять их, да еще затемнить пару клеток на поле Игры.

Надо уже осилить написать общие благодарности, но у меня пока мысли совсем вразброд, попробую собрать к следующему посту.
maria

Стоимость Жизни

Вернулась со Стоимости Жизни.
Думаю, несомненно игра сезона, но при этом морально чувствую себя отвратно.

Есть ощущение грандиозности этого проекта, но при этом лично мой мир не то чтобы в результате сделался лучше. В карикатурной гротескности мира СЖ я чувствовала себя безнадежным и бессмысленным аутсайдером, и было совершенно непонятно, что вообще можно с этим поделать, потому что все происходящее, включая попытки призывов остановить шоу и заняться чем-то реальным, вызывали ощущение полнейшей картонности. Ну то есть как будто я действительно все время смотрела телевизор.

И при этом общее величие полотна действительно вызывает у меня восхищение. Все очень противоречиво.

Лично-то у моего персонажа все было вполне захватывающе, и приключения, и все такое, но эта игра ведь была не лично про меня, а про нечто большее более общее, и вот в этом общем меня не было совсем, и это очень расстраивает. Не потому, что я не хотела, а потому, что действительно не могла - бОльшая часть персонажей мира казалась не живыми людьми, а компьютерными ботами, запрограммированными на определенные действия и не способными выйти за их рамки.

И если честно, мне казалось самым уместным решением уронить на этот город ядерную бомбу - ничего другого просто в голову не приходило. Так что насчет Содома и Гоморры многое сделалось яснее.

Наверное, из поста выходит, что я всем недовольна, но повторяю, это не так. Просто очень много эмоций, требующих выхода.

Теперь я должна подумать и со временем написать что-то более взвешенное.
meryl

(no subject)

Мне теперь снится английский язык. То есть прямо вот Английский Язык.

Во сне он был зашифрован и спрятан на носитель, а я должна была его спасти, потому что какие-то враги (конечно, сайлоны) хотели его уничтожить.

И вот у меня на шее на цепочке висит шарик, в котором весь Английский Язык, и понимаю, что его надо как можно быстрее активировать, иначе он, как бы это сказать, теряет актуальность и становится мертвым языком. Но неправильная активация носителя приводит ко взрыву ядерной боеголовки, а для правильной нужно отдать голосовой пароль с правильным произношением.