Ё-вин (e_vin) wrote,
Ё-вин
e_vin

Category:

Темная Башня-2. О персонаже.

На этой игре я играла реально злое зло.

Если кратко, община Чистых представляла собой осколок былого величия общества рабовладельцев, низведших в своем мире рабов до уровня скота и управлявших ими с помошью радиоошейников. Но вся эта власть и роскошь была разрушена Стрелками. Чистым пришлось бежать в неизвестность и оказаться в Тодэштауне, где девяносто процентов почти сразу погибло от эпидемии, голода и ставшего следствием лютого каннибализма.

В итоге Чистым, утратив вместе с ошейниками возможность поработить людей из других общин, пришлось с ними как-то сосуществовать, скрывая по возможности свою извращенность. Ну или не очень скрывая. Но все-таки иногда приходилось :) На начало игры Чистых было 15 человек против почти сотни остального населения, поэтому надо было как-то маневрировать.

Сперва я планировала играть типичную холодную презрительную арийку. Но в мастерском описании моего персонажа Клара Халлсбанд значилась как милая, улыбчивая женщина, о которой ходят слухи, что она любит причинять боль и калечить людей. Поэтому я решила создать образ эдакой дружелюбной садистки-психопатки.

В создании образа сильно помог заданный мастерами общий вектор: Чистые одеваются как франты времен рабовладельческого Юга, всегда следят за тщательностью костюма и осанкой, ходят с достоинством, никогда не бегут по улице, сломя голову. Хорошей идеей оказалось массово закупить хлысты для верховой езды - это добавило нам баллов общей стремности :)

Для завершения образа я добавила улыбку. Я старалась всегда улыбаться, разговаривая с Грязными (так мы называли всех, не принадлежавших к общине Чистых), улыбаться и говорить вежливым и ласковым тоном, о чем бы ни шла речь, даже если я при этом ломала им коленную чашечку. Еще я добавила небольшой акцент. Считаю, вышло неплохо, пользуясь случаем, говорю спасибо Карекс за советы по костюму и парик.

Для меня эта игра получилась прежде всего игрой о власти и вседозволенности. Я убивала людей, ломала им кости, оглушала, чтобы отдать Оракулу, могла, рассердившись, ударить хлыстом, однажды посреди площади ударила человека ножом в спину - и мне абсолютно ничего за это не было, ни разу. Я делала это с твердым чувством, что я имею полное право так поступать.

Мои два Ка были власть и месть, в оба я сыграла, хотя во власть в меньшей степени. Могу твердо сказать, что конфликт не слила и всем, кому успела - отомстила. Персонаж дожил до конца игры и в последние три минуты предал своих, стремясь спастись. Считаю, это весьма закономерный финал :)

Благодарности, пожалуй, в следующем посте, завтра :)
Tags: ролевое
Subscribe

  • (no subject)

    Сегодня проснулась в полчетвертого утра оттого, что в квартире на полную громкость играла музыка из третьих Героев. В соседней комнате на столе…

  • (no subject)

    Да! Я же тут решила научиться рисовать людей.

  • (no subject)

    Кстати, я могла вообще ничего не заметить и быть бессимптомником. За 5 часов до выезда на полигон Штата Мэн я собирала чемодан. И, пакуя косметику,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • (no subject)

    Сегодня проснулась в полчетвертого утра оттого, что в квартире на полную громкость играла музыка из третьих Героев. В соседней комнате на столе…

  • (no subject)

    Да! Я же тут решила научиться рисовать людей.

  • (no subject)

    Кстати, я могла вообще ничего не заметить и быть бессимптомником. За 5 часов до выезда на полигон Штата Мэн я собирала чемодан. И, пакуя косметику,…