?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 18th, 2011

Съездила в Челябинск на пиратскую игру "Аквамарин".

Очень клево отдохнула. В основном гребла, рубила дрова, столярничала, заряжала пушки и занималась прочей физической работой в компании двенадцати мужиков, один из которых был капитаном Бладом. Все как я люблю.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ruthana
Jul. 18th, 2011 08:26 am (UTC)
О! Отлично! :)))
e_vin
Jul. 18th, 2011 01:44 pm (UTC)
Рутаааа! с прошедшим! хочу общаться!
ruthana
Jul. 19th, 2011 08:18 pm (UTC)
Еще не прошло! Но общаться хочу страшно. Может, завтра в Дноуте? Засядем в уголку и я расскажу тебе всякого разного.

Ну и за Грецию пора назначить сбор.
e_vin
Jul. 19th, 2011 08:42 pm (UTC)
блин, не могу завтра, имею квест.
jolaf
Jul. 18th, 2011 09:52 am (UTC)
Круто! Сколько фрагов? :)
e_vin
Jul. 18th, 2011 01:38 pm (UTC)
парочка :)
jolaf
Jul. 18th, 2011 02:05 pm (UTC)
Кораблей? :)
e_vin
Jul. 18th, 2011 02:18 pm (UTC)
ежели в кораблях, то при моем участии четыре :)
jolaf
Jul. 18th, 2011 02:22 pm (UTC)
О, ваще круто! :)
e_vin
Jul. 18th, 2011 02:54 pm (UTC)
на самом деле мы отчетливо были самым сильным кораблем полигона в смысле пушечной мощи и страдали от отсутствия достойного противника. Нам, конечно, повезло с доном Мигелем, он был клевым врагом, но народу и пушек у них было раза в два меньше.
jolaf
Jul. 18th, 2011 02:56 pm (UTC)
Кстати, а есть фотографии кораблей? Интересно заценить конструкцию.
e_vin
Jul. 18th, 2011 03:10 pm (UTC)
пока не видела, но наверняка будут. Была пара очень красивых (деревянные драккары с парусами), остальные - в основном катамараны и плоскодонки.
little_ice
Jul. 18th, 2011 08:38 pm (UTC)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5212/24976601.5b/0_5d965_875c2088_XL.jpg Это драккар, "Летучий голландец", 13 метров, что ли, в длину.
Остальные и правда плоскодонки и катамараны, большинство без обвески или с обвеской, но несильной, скорее функциональной, не так, как на Е-16. Ну и плюс резиновые лодки тоже в количестве.

Примеры остальных:
http://cs11518.vkontakte.ru/u11065178/138904415/y_23f74f05.jpg
http://cs11518.vkontakte.ru/u11065178/138904415/y_e4f86416.jpg
http://cs11518.vkontakte.ru/u11065178/138904415/y_09bbf042.jpg
http://cs11518.vkontakte.ru/u11065178/138904415/y_a251ff67.jpg
http://cs11518.vkontakte.ru/u11065178/138904415/y_7a3244a8.jpg
e_vin
Jul. 19th, 2011 05:55 am (UTC)
о, спасибо!
тут нет еще одного красивого - весь такой с резными бортами. Не помню, чей и под каким флагом, но издалека смотрелся очень клево.
little_ice
Jul. 19th, 2011 09:42 am (UTC)
А цвет корпуса/цвет парусов?
Вот ещё "Чёрной жемчужины" немного нашла:
http://i048.radikal.ru/1107/b6/1640ad765b4f.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1107/dc/7ab7c5b5ba2d.jpg

и ещё драккар:
http://s005.radikal.ru/i211/1107/ab/64da715cc400.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1107/bf/ebc627e41c19.jpg
e_vin
Jul. 19th, 2011 09:52 am (UTC)
корпус был деревянный, то ли из фанеры, то ли из досок, издалека не видно. С квартердеком, все дела. Парус и флаг не помню.
little_ice
Jul. 19th, 2011 10:22 am (UTC)
Этот? Больше не нашла ничего похожего.
http://cs5816.vkontakte.ru/u4053224/138889379/z_e8ef17a4.jpg
e_vin
Jul. 19th, 2011 11:34 am (UTC)
точно, он!
jolaf
Jul. 19th, 2011 09:52 am (UTC)
Ага, спасибо.

Там что, рукопашный абордажный бой без спасжилетов??

А корабль Аджантиса тут есть?
little_ice
Jul. 19th, 2011 10:22 am (UTC)
"Арабеллу" либо не вижу на фото, либо не опознаю, к сожалению.

Вот ещё красивый корабль, видимо, как раз тот, о котором пишет Йовин:
http://cs5816.vkontakte.ru/u4053224/138889379/z_e8ef17a4.jpg

По правилам, с одной стороны, на кораблях без спасжилетов никто передвигаться не имел права, насколько я могла видеть, это правило довольно жёстко соблюдалось во всяком случае в части их наличия по количеству пассажиров в лодке. Ну и большинство тех, кто выплывать будет проблемно (дамы те же в корсетах) заставляли жилеты одевать. Одна из команд (тот самый дон Мигель, противник Блада) просто пошила себе жилеты с вшитой пенкой :)
С другой стороны, абордаж (не обозначение факта захвата корабля крючьями, а именно абордажный бой) производился только на территории, где глубина не превышает 1,2 м.
Т.е. сначала происходит захват судна (крюком), потом оба (или более) судна идут на безопасную глубину и там уже себе абордажатся :)
На прошлых играх были специально обозначенные абордажные зоны, на этой за неделю до игры уровень воды поднялся на 1,5 м, один из намеченных маленьких островов (дикарей-пелегостов) просто затопило, поэтому мастера на параде оговорили необходимость переходить в подходящее место самостоятельно.
На этих фотографиях акватория между Мартиникой и Ямайкой, как я понимаю, там глубина в целом не превышает 1,5-2 м посередине пролива, а тут бой у берега (там по стоящему в воде человеку уровень видно).

Если интересно, правила по боевке (в т.ч. абордажные) тут, морские - тут.
jolaf
Jul. 19th, 2011 11:15 am (UTC)
Да, отличный корабль!

Мм, да, абордаж на мелководье - идея интересная.
e_vin
Jul. 19th, 2011 11:37 am (UTC)
Арабелла тоже была катамараном с задрапированным тканью бортом, ничего особенного. Но зато у нас был клевый парус.
little_ice
Jul. 19th, 2011 10:24 am (UTC)
В итоге насчитала ещё три или четыре именно построенных корабля (т.е. не обвеска, а именно корпус построен), включая ЧЖ, но они, конечно, по размеру с драккаром не сравнятся, по одному-два обвешенных галеона на остров (крупные каты), на многие лодки и каты поставлены паруса, декоративные или нет. Три или четыре натуральные яхты, одна вообще ходила только под парусом, без весел, насколько я понимаю.
jolaf
Jul. 19th, 2011 11:15 am (UTC)
Блин, паруса - это мечта конечно... На XVI не удалось попробовать, теперь страдаю... :)
little_ice
Jul. 19th, 2011 02:08 pm (UTC)
На прошлом Аквамарине была ещё регата, именно парусная, на этом тоже должна была быть, но если я ничего не путаю, из-за нападения Тича на Мартинику, которое пытались отбить всем миром, этого не случилось.
little_ice
Jul. 19th, 2011 07:34 pm (UTC)
Фото "Арабеллы" (правда, ничего не понятно :)) и абордажного боя с корабля на корабль вблизи:
http://cs10895.vkontakte.ru/u87301021/139110807/y_6ed3bd94.jpg
http://cs10895.vkontakte.ru/u87301021/139110807/y_fcb001a4.jpg
Ссылка на весь альбом (он пока небольшой):
http://vkontakte.ru/album87301021_139110807
jolaf
Jul. 20th, 2011 09:32 am (UTC)
"Арабелла" в белых бортах, да?
little_ice
Jul. 20th, 2011 03:07 pm (UTC)
Да. На второй фото слева от Васи виден кусочек названия на борту.
Просто там были ещё белые корабли, поэтому я не берусь её опознавать на мелких планах :(
lazy_otter
Jul. 18th, 2011 01:33 pm (UTC)
Круто.
С возвращением. :)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

kniga
e_vin
Ё-вин

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com