?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 10th, 2010

Шесть фоток с БСГ, спасибо за них pusher.


Стена Плача (да, это для нее мы просили фотографии друзей-ролевиков, не едущих на игру). Очень сильное впечатление она производила.

Photobucket

Старбак
Photobucket

Последнее построение на гибнущей "Галактике". Света и электричества уже нет.
Photobucket

Полковник Тай
Photobucket

Высадка на планету. Президент Розлин и полковник Тай ведут переговоры с сайлонами
Photobucket

Сайлоны
Photobucket

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
vintra
Sep. 10th, 2010 07:53 pm (UTC)
чОрт, меня не было на стене плача(((


Edited at 2010-09-10 07:54 pm (UTC)
e_vin
Sep. 10th, 2010 07:54 pm (UTC)
на фотке не вся стена, она была гораздо больше.
darwen
Sep. 10th, 2010 07:58 pm (UTC)
Я тоже себя не нашла, это неправильный кусок стены :))
e_vin
Sep. 10th, 2010 08:10 pm (UTC)
ты тоже точно была :)
e_vin
Sep. 10th, 2010 08:12 pm (UTC)
и кстати, прикинь, каково мне было обнаружить на Стене Плача три фотки коллег с работы?!
darwen
Sep. 10th, 2010 08:16 pm (UTC)
Палево!!!
bernh
Sep. 10th, 2010 08:15 pm (UTC)
Была, я помню.
vintra
Sep. 10th, 2010 08:28 pm (UTC)
в красном платье и с битой? в противном случае, это была не я)
bernh
Sep. 10th, 2010 08:30 pm (UTC)
Точно не помню, была ли с битой. 2 или 3 фотки разных было.
vintra
Sep. 10th, 2010 08:32 pm (UTC)
Ты меня пугаешь)Хотя правильный ответ знает только Рута)
bernh
Sep. 10th, 2010 08:38 pm (UTC)
Одна была - лицо крупным планом.
Вот более полное фото стены (но всё равно там больше фотографий справа, слева и сверху):
helga_weiss
Sep. 10th, 2010 09:22 pm (UTC)
Фшоке от своей фотографии :)) Не знала, какая будет, в следующий раз надо интересоваться :))
jolaf
Sep. 10th, 2010 07:57 pm (UTC)
Вы с Рингилем лучшие.

Ещё отличный Аджей и сайлонка в пальто. :)

На стене плача не нашёл себя, что за фигня?

От словосочетания "переговоры с сайлонами" как-то передёргивает. :)
e_vin
Sep. 10th, 2010 08:02 pm (UTC)
Ты там точно был, я помню. На фотке только фрагмент стены.

К сожалению, не смогла найти фото всех пилотов. Может, потом сделаю подборку :)
bernh
Sep. 10th, 2010 08:17 pm (UTC)
Нас Сарё много фотографировала - у неё должны быть фотографии.
jolaf
Sep. 10th, 2010 08:04 pm (UTC)
...передёргивает - как от переговоров с пауками. :)
e_vin
Sep. 10th, 2010 08:08 pm (UTC)
это правда была жесть. Но выхода в тот момент было ровно два - быть расстрелянными центурионами или вступить в переговоры. Новая Каприка, короче.
grey_and_furry
Sep. 10th, 2010 09:29 pm (UTC)
На стене плача не нашёл себя, что за фигня?
Есть ты там. 4-й ряд справа, нижняя треть. Фото без усов:)
jolaf
Sep. 10th, 2010 11:14 pm (UTC)
На фотке в комментах есть, да. :)
_haldyr_
Sep. 11th, 2010 07:44 am (UTC)
>сайлонка в пальто. :)
Мелковато, но это tannku, если не ошибаюсь.
Вот уж кому чтобы сыграть коварный кибернетический разум и железные пальцы, смыкающиеся на хрупком горле органических человечков, даже напрягаться не надо :о)
jolaf
Sep. 12th, 2010 06:46 pm (UTC)
Я с ней не знаком в любом случае. :)
kogteva
Sep. 10th, 2010 07:59 pm (UTC)
как же круто, блиииин!
sophia_orsetti
Sep. 10th, 2010 08:04 pm (UTC)
Отсомтрела весь альбом. Потрясающе атмосферно выглядит.
jolaf
Sep. 10th, 2010 11:26 pm (UTC)
Да, ещё - светлые помещения и яркая форма решают. :)
ziavra
Sep. 11th, 2010 03:22 am (UTC)
Фотографии отличные.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

kniga
e_vin
Ё-вин

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com