?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и еще про БСГ

Я привыкла к наркотику: три недели играла в симулятор, и теперь мне чего-то не хватает :)

Раз уж так, расскажу, как моделировались полеты вайперов на БСГ.

Вайпер моделировался палаткой, в которой стоял ноутбук с джойстиком и наушниками. Честно говоря, до игры эта идея казалась идиотической. Но после игры я уже так не скажу. Палатка создавала ощущение ограниченного замкнутого пространства, и еще на время вылета на палубе гасился верхний свет, что создавало полную погруженность: космическая тьма, светящийся экран ноутбука и голоса пилотов в наушниках. Симулятор, который использовался - Beyond The Red Line.

Переговаривались пилоты с помощью программы Teamspeak. С ней не все было гладко, но все ее косяки списывались на гибнущую технику "Галактики". Внезапно пропавшая во время полета голосовая связь весьма добавляет андреналина.

Аварийная посадка моделировалась выходом из игры с помощью нажатия Escape. Если вы думаете, что это слишком просто, то вы заблуждаетесь. Меня сбили ровно в тот момент, когда я уже тянулась к клавише и орала в Teamspeak: "Совершаю аварийную!!" Вероятность гибели при ее совершении была велика. Два из трех наших погибших пилотов разбились именно при аварийной посадке.

Сбитый в бою (именно сбитый, а не совершивший аварийную) пилот имел небольшой шанс выжить. Мне очень сильно повезло: во-первых, флот не успел совершить прыжок, во-вторых, я не разбилась при падении на планету, в-третьих, меня нашли очень быстро и мне не понадобилось второй раз вскрывать якоря.

Кстати, правила по якорям я считаю отличнейшей находкой.

Comments

jolaf
Sep. 9th, 2010 03:56 pm (UTC)
Нет, не видел, но понимаю.

Повторюсь, никому не пришло в голову, что с якорями может быть подстава и что игроков нужно как-то к этому готовить.
askold_sa
Sep. 9th, 2010 04:06 pm (UTC)
Это понятно. А мораль для меня лично такая: обычно, игроку можно говорить гораздо больше, чем положено знать его персонажу. В том числе информации об устройстве игрового мира на игре, которой персонаж точно не обладает. И это не утечка информации, а возможность для игрока еще лучше прочувствовать мир, в котором живет персонаж, и понять, к чему следует готовиться.
jolaf
Sep. 9th, 2010 04:06 pm (UTC)
О да. Вот тут +1000.
jolaf
Sep. 9th, 2010 04:07 pm (UTC)
О да. Вот тут +1000.

И меня просто убивают люди (вот, например, Рингиль), которые отказываются сообщать дополнительную информацию именно на основании того, что персонажу это знать неоткуда.
askold_sa
Sep. 9th, 2010 04:12 pm (UTC)
Рингиль вообще-то повелитель философии, психологии и только он знает, что для тебя лучше. Верь его обману по Рингилю и повинуйся, он со Змейсом обеспечат тебе катарсис и мистерию.
jolaf
Sep. 9th, 2010 05:05 pm (UTC)
Ага, я и говорю - бесит.

Потому что игра - это совместное творчество, а не авторское.


Edited at 2010-09-09 05:06 pm (UTC)