?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и еще про БСГ

Я привыкла к наркотику: три недели играла в симулятор, и теперь мне чего-то не хватает :)

Раз уж так, расскажу, как моделировались полеты вайперов на БСГ.

Вайпер моделировался палаткой, в которой стоял ноутбук с джойстиком и наушниками. Честно говоря, до игры эта идея казалась идиотической. Но после игры я уже так не скажу. Палатка создавала ощущение ограниченного замкнутого пространства, и еще на время вылета на палубе гасился верхний свет, что создавало полную погруженность: космическая тьма, светящийся экран ноутбука и голоса пилотов в наушниках. Симулятор, который использовался - Beyond The Red Line.

Переговаривались пилоты с помощью программы Teamspeak. С ней не все было гладко, но все ее косяки списывались на гибнущую технику "Галактики". Внезапно пропавшая во время полета голосовая связь весьма добавляет андреналина.

Аварийная посадка моделировалась выходом из игры с помощью нажатия Escape. Если вы думаете, что это слишком просто, то вы заблуждаетесь. Меня сбили ровно в тот момент, когда я уже тянулась к клавише и орала в Teamspeak: "Совершаю аварийную!!" Вероятность гибели при ее совершении была велика. Два из трех наших погибших пилотов разбились именно при аварийной посадке.

Сбитый в бою (именно сбитый, а не совершивший аварийную) пилот имел небольшой шанс выжить. Мне очень сильно повезло: во-первых, флот не успел совершить прыжок, во-вторых, я не разбилась при падении на планету, в-третьих, меня нашли очень быстро и мне не понадобилось второй раз вскрывать якоря.

Кстати, правила по якорям я считаю отличнейшей находкой.

Comments

alexander_eden
Sep. 7th, 2010 10:31 pm (UTC)
Я, когда обсуждал якоря с Мерфи, сказал какой якорь сильный, а какой - слабый. И был бы растроен, если бы в карточках это оказалось по-другому. (а могло, учитывая случайную генережку)
askold_sa
Sep. 7th, 2010 10:56 pm (UTC)
А мне повезло и Якорь "Вера в боевое братство" оказался ощутимо сильнее, чем бездуховная привязанность к "Армейскому Порядку и Дисциплине". Хотя по всем проявлениям поведения окружающие, да и я сам, видели противоположную картину. Я считаю, что такие открытия для персонажей очень важны и реально расставляют точки над i при послеигровом осмыслении. Потому что по здравому смыслу то понимаешь, как оно на самом деле...

А вот реально пустые Якоря на действительно важные персонажу ценности, которые вдобавок претендуют на статус общечеловеческих - это немного неэстетично и реально может огорчить после игры.
jolaf
Sep. 8th, 2010 12:02 am (UTC)
Сколько же раз нужно было быть раненым, чтобы это заметить...
bernh
Sep. 8th, 2010 06:14 am (UTC)
Он же написал - после игры :)