?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и еще про БСГ

Я привыкла к наркотику: три недели играла в симулятор, и теперь мне чего-то не хватает :)

Раз уж так, расскажу, как моделировались полеты вайперов на БСГ.

Вайпер моделировался палаткой, в которой стоял ноутбук с джойстиком и наушниками. Честно говоря, до игры эта идея казалась идиотической. Но после игры я уже так не скажу. Палатка создавала ощущение ограниченного замкнутого пространства, и еще на время вылета на палубе гасился верхний свет, что создавало полную погруженность: космическая тьма, светящийся экран ноутбука и голоса пилотов в наушниках. Симулятор, который использовался - Beyond The Red Line.

Переговаривались пилоты с помощью программы Teamspeak. С ней не все было гладко, но все ее косяки списывались на гибнущую технику "Галактики". Внезапно пропавшая во время полета голосовая связь весьма добавляет андреналина.

Аварийная посадка моделировалась выходом из игры с помощью нажатия Escape. Если вы думаете, что это слишком просто, то вы заблуждаетесь. Меня сбили ровно в тот момент, когда я уже тянулась к клавише и орала в Teamspeak: "Совершаю аварийную!!" Вероятность гибели при ее совершении была велика. Два из трех наших погибших пилотов разбились именно при аварийной посадке.

Сбитый в бою (именно сбитый, а не совершивший аварийную) пилот имел небольшой шанс выжить. Мне очень сильно повезло: во-первых, флот не успел совершить прыжок, во-вторых, я не разбилась при падении на планету, в-третьих, меня нашли очень быстро и мне не понадобилось второй раз вскрывать якоря.

Кстати, правила по якорям я считаю отличнейшей находкой.

Comments

askold_sa
Sep. 7th, 2010 06:12 pm (UTC)
Это была не бага, а фича. Таково понимание справедливости бастильцами с Лео во главе. Жаль, что они не донесли этого понимания до игроков перед игрой.
yaree
Sep. 7th, 2010 06:19 pm (UTC)
Мне не нравится такая фича.
askold_sa
Sep. 7th, 2010 06:25 pm (UTC)
Это как раз понятно. Я тоже не согласен с таким понятием о справедливости и сам бы так никогда делать не стал.
jolaf
Sep. 7th, 2010 07:08 pm (UTC)
Да ладно, у тебя же тоже медкарты и ранения рандомно тянутся, нет?
askold_sa
Sep. 7th, 2010 08:45 pm (UTC)
Да, рандомно. Но есть один нюанс...
jolaf
Sep. 7th, 2010 09:06 pm (UTC)
Что-то ты как-то длинно выражаешься. Ты вкратце нюанс сформулируй.
(no subject) - askold_sa - Sep. 7th, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 8th, 2010 12:04 am (UTC) - Expand
jolaf
Sep. 7th, 2010 07:11 pm (UTC)
А что в этом странного? Иногда даже крутейшие герои умирают.

А то, насколько герой заслуживает выжить, моделируется количеством якорей, а не их качеством. Это тоже вполне понятно.
leotsarev
Sep. 7th, 2010 08:10 pm (UTC)
Я не очень понимаю, о чем вы все говорите. Считайте, что у всех было ровно 3,5 якоря на каждой карточке, картина от этого не меняется совсем.
askold_sa
Sep. 7th, 2010 08:47 pm (UTC)
Мне кажется, плохо то, что вы делаете выживание отличных персонажей клевейших Руты и Ёвин столь же вероятным, как и полных неочемок, вроде вашего покорного.

И так, тервер конечно абсолютно корректный, здесь все понятно и вопросов не вызывает.
jolaf
Sep. 7th, 2010 09:09 pm (UTC)
Прям фашизм какой-то. ;)
askold_sa
Sep. 7th, 2010 09:25 pm (UTC)
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
jolaf
Sep. 8th, 2010 12:04 am (UTC)
Именно.
leotsarev
Sep. 8th, 2010 06:14 am (UTC)
Аскольд, этот ваш фашизм плох не потому, что не честен, а потому что неэффективен. До игры невозможно понять, кто клевый, а кто нет. Ты, кстати, жег гораздо больше, чем я ожидал.
aleks
Sep. 8th, 2010 07:08 am (UTC)
Честно говоря, у меня перед игрой был позыв попробовать продавить увеличение числа Якорей для сюжетно важных (с моей точки зрения) персонажей. Ничуть не жалею, что так не сделала, подавив желание в зародыше - внезапно яркими оказались многие, от кого я ожидала уныния или просто ничего не ожидала. А искусственным передергиванием, которое должно было всего лишь погладить моё субъективное восприятие собственной важности, я могла бы многое испортить.
askold_sa
Sep. 8th, 2010 10:56 am (UTC)
Во-первых, нет никакого "нашего" фашизма, а есть njkmrj мой. Не стоит думать про остальных плохо :~)
Во-вторых, к вопросу про эффективность. Коль скоро ты всерьез поднимаешь вопросы оптимизации и управления, скажу тебе следующее: на эту тему есть теории и рабочие схемы. В частности, приглашая игроков, ты ожидаешь от каждого какого-то вклада в общее дело. Количество ресурсов, которые ты тратишь на игрока, может в частности зависеть от ожидаемой отдачи. И разумеется, ты _никогда_ не знаешь, какой в точности на конкретной игре эта отдача окажется. Однако, как правило, ты имеешь хорошие, годные _эвристики_ и _оценки_. Которыми и следует пользоваться. Такими эвристиками могут быть общественное мнение, личное знакомство, активность работы игрока с мастерами и прочее.
Разумеется, ты не можешь говорить: у нас есть мега важная роль, и мы сделаем ставку при кастинге на этого мега-игрока - потому все гарантированно будет супер. Но так же глупо было бы и говорить: у нас есть мега важная роль, потому мы от бадлы поставим на нее первого заявившегося, потому что все равно ничего предсказать нельзя.
При наличии возможности _оценивать_ игроков, глупо такой возможностью не пользоваться. И любое планирование с использованием любых хоть сколь нибудь достоверных оценок лучше и эффективней, чем рандомное распределение.

Ты, кстати, жег гораздо больше, чем я ожидал.
Спасибо на добром слове. Ты конечно ожидал, что я унылый толчок, и это была твоя _обоснованная_ оценка. И я с пониманием и благодарностью отношусь к этому.
(no subject) - leotsarev - Sep. 8th, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 8th, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leotsarev - Sep. 8th, 2010 12:16 pm (UTC) - Expand