?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и еще про БСГ

Я привыкла к наркотику: три недели играла в симулятор, и теперь мне чего-то не хватает :)

Раз уж так, расскажу, как моделировались полеты вайперов на БСГ.

Вайпер моделировался палаткой, в которой стоял ноутбук с джойстиком и наушниками. Честно говоря, до игры эта идея казалась идиотической. Но после игры я уже так не скажу. Палатка создавала ощущение ограниченного замкнутого пространства, и еще на время вылета на палубе гасился верхний свет, что создавало полную погруженность: космическая тьма, светящийся экран ноутбука и голоса пилотов в наушниках. Симулятор, который использовался - Beyond The Red Line.

Переговаривались пилоты с помощью программы Teamspeak. С ней не все было гладко, но все ее косяки списывались на гибнущую технику "Галактики". Внезапно пропавшая во время полета голосовая связь весьма добавляет андреналина.

Аварийная посадка моделировалась выходом из игры с помощью нажатия Escape. Если вы думаете, что это слишком просто, то вы заблуждаетесь. Меня сбили ровно в тот момент, когда я уже тянулась к клавише и орала в Teamspeak: "Совершаю аварийную!!" Вероятность гибели при ее совершении была велика. Два из трех наших погибших пилотов разбились именно при аварийной посадке.

Сбитый в бою (именно сбитый, а не совершивший аварийную) пилот имел небольшой шанс выжить. Мне очень сильно повезло: во-первых, флот не успел совершить прыжок, во-вторых, я не разбилась при падении на планету, в-третьих, меня нашли очень быстро и мне не понадобилось второй раз вскрывать якоря.

Кстати, правила по якорям я считаю отличнейшей находкой.

Comments

no4naya
Sep. 7th, 2010 06:06 pm (UTC)
Да, мне вот очень интересно, что это за проверка якорей, как часто их проверяли и на что это влияло.
jolaf
Sep. 7th, 2010 07:09 pm (UTC)
Ссылка на правила по якорям - в конце поста. Они короткие, одна страница.
no4naya
Sep. 7th, 2010 07:18 pm (UTC)
Я уже три раза прочитала эти правила ) Но про проверку якорей там ничего не сказано.
jolaf
Sep. 7th, 2010 07:20 pm (UTC)
no4naya
Sep. 7th, 2010 07:27 pm (UTC)
М. Вот теперь понятно.
bernh
Sep. 7th, 2010 07:29 pm (UTC)
Ты получаешь ранение.
У тебя есть карточки якорей. Как правило 2. У редких персонажей 3. У одного, по-моему, было 4 (он один по игре получил).
На каждом якоре есть 7 полей. Ещё до игры мастера кинули за каждое поле 6-гранный (или ещё какой) кубик и на значение 4+ (т.е. 50%) поставили туда знак якоря. Т.к. на разные карточки значения могли падать по-разному, то и количество якорей на них было разное, но в среднем - на половине клеток (были и полностью пустые карточки и полностью заполненные якорями). У меня были 2 карточки - на одной был всего 1 якорь из 7 клеток, а на другой - 6 из 7. В итоге получилось, что ровно половина (не всем так везло, но некоторым везло больше).
Все поля на карточках были заклеены, и я не знал, что там у меня под ними (пока после игры все не вскрыл :)).
Когда меня ранили, я достал якоря и вскрыл поле на одном из них (это и есть проверка якорей) - там оказалось изображение якоря. Это значит, что я выжил, но ранен - теперь меня надо лечить. Если бы там было пустое поле, я бы вскрыл одно поле и на втором якоре. Если и там было бы пусто, то я бы умер.

В итоге получается, что один якорь - это 50% шанс выжить. Но фактический разброс значений уже определён мастерами заранее.

Profile

kniga
e_vin
Ё-вин

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Page Summary

Powered by LiveJournal.com