Ё-вин (e_vin) wrote,
Ё-вин
e_vin

Categories:

Полдень, 22

Вернулась с "Полдня, 22". Хорошо, даже очень хорошо.

Мой дневной персонаж, молодая девушка Ольга Рогожина, приехала в детский лагерь к своему дяде - психологу, столкнувшись с серьезной проблемой в своей жизни - проблемой целеполагания. Подростковые цели и мечты стали казаться ей "игрушечными", а "настоящее" дело в ее понимании - прогрессорство - оказалось слишком страшным при более близком рассмотрении. В общем, Ольга пыталась разобраться в себе, что ей, в целом, удалось и за что спасибо ее дяде Игнату (Невиллу), мальчику Марадо с планеты Арахнида (Джерри), учительнице пения и анатомии Варваре Петровне (Руте), а также прогрессору Икару Зоричу, написавшему ей очень трогательное письмо.

В ночной игре, позиционировавшейся как сон дневных персонажей, я должна была быть прогрессором на Саракше. Мне казалось, что это клевое продолжение дневной роли: Ольга Рогожина боится прогрессорства, и поэтому ей снится, что она прогрессор.

Саракш оказался чудовищен. То есть он производил действительно очень сильное психологическое действие. Часа через три игры я начала сходить с ума от непрерывно звучавших нон-стопом немецких маршей и поняла, что способна думать только в том направлении, что очень хочу выбраться отсюда. На меня всегда сильно действовала музыка :)

Еще через два часа Призрак пропалилась, попытавшись исцелить меня от воздействия психо-излучения (я была под легендой выродка). В ходе нашего разговора стало ясно, что она тоже прогрессор (при том, что я четко знала: других прогрессоров на Саракше нет), а после того, как мы решились на взаимную откровенность, то выяснили, что у нас одинаковый позывной "Странник". Тут меня посетила ужасная мысль: здесь вообще нет саракшцев, все кругом - прогрессоры с одинаковым позывным "Странник", и это какой-то психологический эксперимент, в рамках которого мы, видимо, сожрем друг друга. О бедный мой персонаж, это убило его мозг. Мне пришлось срочно "проснуться", потому что других вариантов просто не оставалось. В общем, Саракш я хочу пообсуждать как-нибудь в другой раз, но зато меня полностью реморализовала Пандора следующей ночью. Спасибо огромное за Пандору, это было здорово. Реально чужой, инопланетный, зловещий и таинственный лес со своей непостижимой жизнью, страшные и смешные звери и отличные люди.

Очень, кстати, хотелось бы поиграть по Пандоре еще, в полигонном и более широком формате.
Tags: ролевое
Subscribe

  • Итоги года 2019

    Итоги года у меня хорошие. Главный итог года - победа над депрессией. Впрочем, я не очень много для этого делала, просто приходила в себя после…

  • (no subject)

    Внезапно вспомнила прозвище, которым звал меня один приятель сильно старше меня возрастом в компании, где я тусовалась в двадцатилетнем возрасте. Ни…

  • (no subject)

    Сегодня наблюдала, как на пруду подрались два селезня. Плавали чинно мимо уток с выводками утят, потом не поделили фарватер и начали грозно хлопать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Итоги года 2019

    Итоги года у меня хорошие. Главный итог года - победа над депрессией. Впрочем, я не очень много для этого делала, просто приходила в себя после…

  • (no subject)

    Внезапно вспомнила прозвище, которым звал меня один приятель сильно старше меня возрастом в компании, где я тусовалась в двадцатилетнем возрасте. Ни…

  • (no subject)

    Сегодня наблюдала, как на пруду подрались два селезня. Плавали чинно мимо уток с выводками утят, потом не поделили фарватер и начали грозно хлопать…