?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О женщинах

Я все время пишу провокационные посты о мужчинах. Этот будет о женщинах.

Знаете, чего я больше всего не люблю в женщинах? Не глупость, не стервозность, не истеричность и не жадность.

Не люблю я больше всего женщин, растворенных в мужчинах. Она не может без него есть, пить, спать, находиться в другой комнате. Он смотрит футбол, она тоже смотрит футбол. Он уходит на работу, она весь день ждет его прихода. Все время без него она не живет, а ведет растительное существование. Ее интересует только то, что интересно ему. У нее нет собственных интересов, мнений и стремлений. При этом она может быть чудовищно навязчива, потому что не чувствует границу личного пространства - у нее отсутствует личное пространство и существует только "наше с ним".

Бросить ее очень трудно, потому что она прирастает как лиана и имеет склонность к эмоциональному шантажу слезами.

Пока писала, стало так жалко мужчин :)

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ilse
Nov. 24th, 2004 10:05 am (UTC)
Смерть овощам!
princess_dragon
Nov. 24th, 2004 10:45 am (UTC)
Ботву - в салат!
остальное - в компост!
princess_dragon
Nov. 24th, 2004 10:11 am (UTC)
Погоди...
Разве любовь - это не когда тебе интересен человек весь целиком? Когда хочется участвовать во всех его начинаниях, все время что-то делать вместе?
Он любит футбол - Черт, а может, это и правда интересно?
Он едет на Выборг - О, да, хочу с ним!
Он собирается на игру - Как клево будет быть рядом, поучаствовать...

нет?
e_vin
Nov. 24th, 2004 10:13 am (UTC)
Re: Погоди...
Не вопрос, может, и интересно. Но убери мужчину, останется ли футбол?
А главное, своего ничего нет.
Нет, не останется. - princess_dragon - Nov. 24th, 2004 10:21 am (UTC) - Expand
Re: Нет, не останется. - ruthana - Nov. 24th, 2004 10:23 am (UTC) - Expand
Re: Нет, не останется. - e_vin - Nov. 24th, 2004 10:36 am (UTC) - Expand
хе-хе... - princess_dragon - Nov. 24th, 2004 10:43 am (UTC) - Expand
Re: Нет, не останется. - mikaelian - Nov. 24th, 2004 04:28 pm (UTC) - Expand
Ага. - revitalized - Nov. 25th, 2004 01:23 am (UTC) - Expand
Горек яд сарказма. - princess_dragon - Nov. 25th, 2004 08:37 am (UTC) - Expand
Re: Нет, не останется. - charomora - Nov. 25th, 2004 09:48 pm (UTC) - Expand
Re: Погоди... - arthin - Nov. 24th, 2004 10:51 am (UTC) - Expand
Re: Погоди... - _talya - Nov. 24th, 2004 10:13 am (UTC) - Expand
Re: Погоди... - e_vin - Nov. 24th, 2004 10:14 am (UTC) - Expand
linguiste
Nov. 24th, 2004 10:19 am (UTC)
"Душенька"?
Чехов не так однозначен...
rodgar
Nov. 24th, 2004 10:22 am (UTC)
с мужиками то же самое. это не гендерное, мне кажется.
_alina
Nov. 24th, 2004 10:26 am (UTC)
Ёвин, так ты их не любишь за растворенность в мужчинах или за "склонность к эмоциональному шантажу слезами"?
Мне временами жаль таких женщин: все-то над ними потешаются.

feechka
Nov. 24th, 2004 10:35 am (UTC)
Нечего жалеть, мужик-то обычно при них остается. А более самостоятельным говорит что-то вроде "я тебя люблю, но ее бросить не могу, она не переживет, так что извини" :)
(no subject) - _alina - Nov. 24th, 2004 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - feechka - Nov. 24th, 2004 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - _alina - Nov. 24th, 2004 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radio_weiss - Nov. 24th, 2004 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - arthin - Nov. 24th, 2004 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - feechka - Nov. 24th, 2004 11:14 am (UTC) - Expand
Ага. - arthin - Nov. 24th, 2004 12:50 pm (UTC) - Expand
Re: Ага. - feechka - Nov. 24th, 2004 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: Ага. - arthin - Nov. 24th, 2004 03:22 pm (UTC) - Expand
ratimir
Nov. 24th, 2004 10:29 am (UTC)
Спасибо за пост, очень совпало с моими недавними мыслями.
panna_marysia
Nov. 24th, 2004 10:33 am (UTC)
Что интересно, таких "душечек", как правило, не бросают.
Правда, я думаю, что выбирают таких женщин сильно закомплексованные мужчины.
radio_weiss
Nov. 24th, 2004 10:59 am (UTC)
А при чем тут слово "душечка"?
Девушка, описанная Линой, может быть умной, компанейской и представлять из себя.
Только бросить ее намного сложнее, чем самостоятельную.
(no subject) - panna_marysia - Nov. 24th, 2004 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radio_weiss - Nov. 24th, 2004 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lu_in_pampas - Nov. 24th, 2004 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radio_weiss - Nov. 24th, 2004 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_vin - Nov. 24th, 2004 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panna_marysia - Nov. 24th, 2004 08:29 pm (UTC) - Expand
ksurrr
Nov. 24th, 2004 10:34 am (UTC)
А еще бывают мужчины, полагающие, что женщина должна быть боевой подругой, разделяющей все его дела и увлечения. И если она не ходит с ним на рок-концерты и предпочитает футболу фигурное катание, то все: трагедия и повод для разрыва.
;)
radio_weiss
Nov. 24th, 2004 11:00 am (UTC)
Иддиоты. Не понимают своего щястя.
Угу. - dormouse_jenny - Nov. 24th, 2004 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - linguiste - Nov. 24th, 2004 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksurrr - Nov. 24th, 2004 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lu_in_pampas - Nov. 24th, 2004 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linguiste - Nov. 24th, 2004 12:26 pm (UTC) - Expand
laivell
Nov. 24th, 2004 10:42 am (UTC)
солидарна
тоже таких не люблю
а их много, между прочим О.о
revitalized
Nov. 25th, 2004 01:25 am (UTC)
Это девушки-растения.
arthin
Nov. 24th, 2004 10:45 am (UTC)
Добавь: при этом характерно, что она умудряется о своем мужчине ничего не знать.
lu_in_pampas
Nov. 24th, 2004 10:59 am (UTC)
Ой, мама. Судя по комментам все вокруг просто кишит этими ужасными и кошмарными женщинами, а я вот, сколько не стараюсь - ни одной такой не припоминаю.

Какие-то отдельные элементы из перечисленного наблюдать случалось, но вот на общей картине мне видится какая-то сферическая женщина в вакууме (и кубический мужчина, который с ней живёт).
megana
Nov. 24th, 2004 11:05 am (UTC)
О!
ППКС.
Таких в чистом виде почти не встречается...

Евин, а как насчет варианта, когда все условия про "не может без него одно, другое, третье и т.п." соблюдены, но при этом не она в его увлечениях типа футбола растворяется, а его в свои тащит - типа того же Зиланта? ;))
Re: О! - e_vin - Nov. 24th, 2004 11:07 am (UTC) - Expand
Re: О! - lu_in_pampas - Nov. 24th, 2004 11:15 am (UTC) - Expand
Re: О! - e_vin - Nov. 24th, 2004 11:31 am (UTC) - Expand
Re: О! - megana - Nov. 24th, 2004 11:46 am (UTC) - Expand
Re: О! - e_vin - Nov. 24th, 2004 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikaelian - Nov. 24th, 2004 04:33 pm (UTC) - Expand
dormouse_jenny
Nov. 24th, 2004 11:01 am (UTC)
А бывают мужчины, которые требуют от женщин подобного существования. И очень расстраиваются если женщина отказывается разделять некоторые их интересы. Или еще хуже, заводит свои собственные увлечения, их не касающиеся.
e_vin
Nov. 24th, 2004 11:12 am (UTC)
такие клинические случаи наша больница не рассматривает :)
(no subject) - el_paul - Nov. 24th, 2004 11:13 am (UTC) - Expand
Вот-вот - vilvarin - Nov. 24th, 2004 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - linguiste - Nov. 24th, 2004 11:20 am (UTC) - Expand
panda666
Nov. 24th, 2004 11:21 am (UTC)
Наверно, все хорошо в меру. Плохо, когда женщина полностью "прилипает". Обычному мужчине всегда необходимо немножко "своего, личного" пространства или времени. Ну и это вообще наверно скучный человек, у которого нет своих интересов. И да, мне кажется, подобное больше характерно для женщин.
Женщинва должна быть не только женщиной, но и интересным собеседником, другом и личностью)
(Anonymous)
Nov. 24th, 2004 11:22 am (UTC)
:-))))))))
Ох ты.
Есть в сети такая бодяга - "99 признаков женщин, с которыми знакомиться не стоит". Суть в том, что женщина сама по себе - ничто, увлечений у нее собственных быть не может, если есть - это противоестественно, все мысли и представления о жизни в нее вкладывает мужчина - и - только им она жить и должна, потому что таково ее предназначение. Только мужчина еще подумает, достойна ли она смотреть с ним футбол, или сразу на кухню.

Судя по комментариям, протестуют против такого одни женщины. И то не всегда. Все мужское населения восторженно воет: "Да, да, правильно, только так..."

Не наводит на мысли?

Шез.
zomerzon
Nov. 24th, 2004 12:22 pm (UTC)
Re: :-))))))))
*с надеждой* Может, нормальные мужчины просто не дочитывают это 120-страничное сведение счетов со всеми "бывшими" автора, и прежде всего с бывшей женой?
Re: :-)))))))) - (Anonymous) - Nov. 24th, 2004 02:36 pm (UTC) - Expand
Re: :-)))))))) - revitalized - Nov. 25th, 2004 01:27 am (UTC) - Expand
dain666
Nov. 24th, 2004 01:00 pm (UTC)
чортъ побери... святая истина!...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

kniga
e_vin
Ё-вин

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com