Ё-вин (e_vin) wrote,
Ё-вин
e_vin

Category:

Путь меча

Вернулась с игры "Путь меча" от Эффи и сподвижников.

Я вообще-то не люблю кроссоверы, но кроссовер мира китайских заклинателей и книги Олди "Путь меча" оказался очень удачным. Центральной идеей игры была парная игра (заклинатель и его меч). Я играла меч.

До игры было совершенно непонятно, во что будут играть мечи, потому что по общей вводной, все мечи не помнят свое происхождение и обладают воспоминаниями лишь о недавнем прошлом. События же более далекие мечами забыты, и забыты сознательно - мечи вроде бы сами выбрали забыть, воспользовавшись водой волшебного озера, дающего забвение.

Воспоминания начали настигать на игре. Они возвращались фрагментами, так работала модель Книги Пути, которая была у каждого меча - по сработавшим триггерам меч открывал очередную страницу Книги и вспоминал еще кусок своего прошлого.

Осознание своего прошлого ставило меч перед выбором: кем быть дальше? Оставаться ли духом человека/небожителя/демона, заключенным в меч, или же попытаться разорвать эту связь и отправиться дальше, вернувшись к своему миру или к череде перерождений?

Очень зашла парная игра. В Беседах (Беседами кодекс мечей называл поединки) участие принимали оба - меч сражался, а заклинатель мог применять заклинания (если хотел).

Мы с моей заклинательницей Вар оказались совершенно небоевой парой и практически не имели боевых заклинаний, поэтому не могли составить какую-то серьезную конкуренцию нечисти, активно применявшей магию. Чаще всего наши встречи с лютыми мертвецами заканчивались тем, что первым же ударом магии тварь ваншотила всю энергию ци в нашей паре, и до фехтовального поединка дело не доходило. Но несколько славных Бесед все же состоялось, да и с собратьями-Блистающими удалось побеседовать со всем уважением.

Человеческая сущность, заключенная в мече по имени Привратник Небес, звалась Вэнь Юань. Его история оказалась связана с историей и последующим проклятием клана Вэнь, а еще - с историей запечатывания Кургана. В финале игры Привратник Небес по доброй воле был сломан для совершения ритуала снятия печати - не потому, что очень уж хотел этого, но потому что решил, что правильно будет поступить так. Это освободило заключенный в мече дух Вэнь Юаня, который вернулся на круг перерождений.

Спасибо:

Моей заклинательнице Вэнь Сяомин (Вар) - за вторую часть единого целого, которым мы были
Клану Вэнь - за клан Вэнь
Смеющемуся Дракону (Ганс) - за дружбу. Магия игры, что ты оказался моим дедом Вэнь Жоханем :)
Обломку (Сказка) - за рассказанные истории и "мой-то все еще блеет!"
Убывающей Луне (Неведомая) - за дружеские шутки и помощь в распутывании истории кланов Вэнь и Юэ.
Всем моим собеседникам - за приятные Беседы
Мастерам и игротехам за красивейший мир и историю. И отдельное спасибо за такой прекрасный полигон!
Tags: ролевое
Subscribe

  • Проклятое Дитя

    Съездила на Хогвардские Сезоны: Проклятое Дитя. Впервые, можно сказать, оскоромилась на палкоигре. Когда-то очень давно была на самой первой…

  • (no subject)

    Я вот думала-думала, почему меня вообще не привлекают игры в летающих китайцев. Отдаю должное эстетике сеттинга, но играть совершенно не тянет.…

  • (no subject)

    Первая игротехническая роль на игре по Стругацким - верховная жрица с планеты Артея. Фоточка от Ksurrr.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments