?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После игры прошло уже две недели, а сил чото не прибавилось. Вчера решительно сделала анализ на железо и все стало ясно :/

Ниже было только один раз!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
tari_bird
Sep. 8th, 2019 07:58 am (UTC)
Ферринжект?
e_vin
Sep. 8th, 2019 08:25 am (UTC)
пока попринимаю таблетки, вроде нашла норм вариант, и замерю через месяц.
tari_bird
Sep. 8th, 2019 08:27 am (UTC)
Слушай, если у тебя есть время/терпение на 3-5 месяцев, то конечно можно и таблетки...
e_vin
Sep. 8th, 2019 08:34 am (UTC)
Мне казалось, что в прошлый раз месяца за полтора помогло. Хочу в этот раз замерять эффективность.
dana_lana
Sep. 8th, 2019 09:24 am (UTC)
приплюсуюсь к капельницам - я тут в отпуске от нечего делать 5 капельниц венофера поставила, дак летаю прям по эскалаторам, по лестницам.
непривычное ощущение, вот бы подольше не проходило )))
e_vin
Sep. 8th, 2019 05:58 pm (UTC)
Слушай, а тебе же врач давал направление на капельницы? Я вот думаю, если попробовать, то как это делать?
zoosad
Sep. 9th, 2019 12:17 pm (UTC)
А к какому врачу идти, чтобы он определил, какой именно вид "антизадолбина" мне нужен?
rovenion
Sep. 9th, 2019 01:28 pm (UTC)
Присоединяюсь к вопросу!
dana_lana
Sep. 9th, 2019 09:22 pm (UTC)
Скопирую:

Эх, теоретически к терапевту или эндокринологу, но они крайне неохотно выдают направления на капельницы - только если совсем низкие показатели. С назначением витаминов работают врачи интегративной медицины, только их мало и визиты дорогие. (((
ksotar
Sep. 9th, 2019 08:43 pm (UTC)
Мне так кажется, что к эндокринологу.
dana_lana
Sep. 9th, 2019 09:24 pm (UTC)
Да, эндокринолог самый подходящий выбор, но только если врач продвинутый и современный. Многие лечат по старинке, по нормам из учебников 50-х годов.
zoosad
Sep. 10th, 2019 03:38 pm (UTC)
Я в 2014м году ходил в поликлинику как на работу. Прошёл всех врачей , не по одному разу. Нашли всё, кроме болезни горничной. Долечился до аппендицита.

И вот единственный врач, который сказал "у меня к вам ничего нет, идите отсюда" был эндокринолог ...
dana_lana
Sep. 9th, 2019 09:22 pm (UTC)
Эх, теоретически к терапевту или эндокринологу, но они крайне неохотно выдают направления на капельницы - только если совсем низкие показатели. С назначением витаминов работают врачи интегративной медицины, только их мало и визиты дорогие. (((
ilmari
Sep. 8th, 2019 08:24 am (UTC)

Хорошо когда можно сдать анализ и понять в чем дело!

e_vin
Sep. 8th, 2019 08:28 am (UTC)
и опыт, сын ошибок трудных! :)
kvesta
Sep. 8th, 2019 09:54 am (UTC)
а какие таблетки, если не секрет? мой эксперимент со средством от Айхерба что-то не задался, святая троица гемоглобина-железа-ферритина так и стоит на нижних границах дозволенного и по ощущениям - "тварь ли я дрожащая" все время. Думаю, доесть и вернуться к феррофольгамме, но может еще что-то хорошее есть?
dana_lana
Sep. 8th, 2019 10:38 am (UTC)
Мне ХемаПлекс с айхерба помогает чуууть поддерживать железо, но в целом оно упорно стремится к нулю, и пару раз в год я ставлю 2-3-5 капельниц венофера. Вот после него канеш прям просветление наступает: вместо желания лечь и лежать я постоянно куда-то бегу.
kvesta
Sep. 8th, 2019 10:52 am (UTC)
я ХемаПлекс и ем уже третий месяц и что-то даже на уровне ощущений толку никакого. Как и от хваленого солгаровского железа. Пока что только феррофольгамма давала уверенный приход бодрости, причем сразу. Но ненадолго((
osting
Sep. 8th, 2019 01:00 pm (UTC)
Слушай, а какой анализ ты делаешь? Это ведь не гемоглобин в общем анализе крови, а что-то более специфичное, да?
e_vin
Sep. 8th, 2019 05:37 pm (UTC)
Жжелезо в сыворотке и ферритин.
osting
Sep. 8th, 2019 08:11 pm (UTC)
Ага, спасибо!
dana_lana
Sep. 8th, 2019 06:34 pm (UTC)
(мрачно) врач в поликлинике по ДМС мне направление выдать отказался, потому что «у вас же гемоглобин нормальный, а зачем вы на ферритин смотрите? Это не показатель!».
Поэтому делала у знакомой медсестры, пока была на малой родине.
e_vin
Sep. 8th, 2019 06:59 pm (UTC)
ыы, вот этого-то я и опасаюсь. А знакомой медсестры нет!
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

kniga
e_vin
Ё-вин

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com