Ё-вин (e_vin) wrote,
Ё-вин
e_vin

Categories:

ХЧО-1


Вернулась с третьей части Хроник Черного Отряда. Игра была очень крутая, трехсерийность проекта себя оправдала. Наблюдать за развивающимися героями, которые меняются от части к части, обретают бэк и становятся из поначалу картонных такими живыми и реальными - бесценно.

Если спросить, про что была игра, многие, думаю, ответят по-разному. Мастера сформулировали это в анонсе так:

Игра будет про то, как изобретательны нормальные люди, не желающие оскотиниться в военных реалиях. И о том, что это все равно порой происходит. Про то, как, оставив своё прошлое далеко за сожженными мостами, убежав от него на край света, человек сталкивается с ним лицом к лицу. Игра будет про то, как чужие люди становятся друг другу братьями тогда, когда иные теряют человеческий облик.

И всё это абсолютная правда, именно так и было.

В фокусе игры была история Черного Отряда, отряда наемников, который вынужден в течение трех серий игры маневрировать между двумя полюсами - Империей и повстанцами.

На второй части игры произошел раскол Отряда, и две его части оказались в разных лагерях и подписали два разных контракта (один - с магом Круга на стороне повстанцев, другой - со Взятым Странником на стороне Империи).

В третьей части игры противостояние достигло кульминации. Здесь должна была безоговорочно победить одна из сторон, как и случилось - победу одержала сторона повстанцев.

Не имело значения, какая из сторон победит, мастерский замысел был в том, чтобы показать войну со всех сторон - живые и мертвые, победившие и проигравшие, выжившие и казненные, дезертировавшие и оставшиеся до конца. Все мы были большим полотном, изображавшим разные лица войны.

Финалом игры стало сражение между магами Круга и противостоявшей им Белой Розой. Само сражение осталось за кадром, игра закончилась в момент, когда два строя были готовы сойтись. Для каждого из участвовавших в ней это был вопрос личного выбора - остаться ли в строю (и погибнуть) или же уйти и выжить, потому что большая война уже закончилась, и есть ради чего жить.

Остатки Черного Отряда полегли в этом бою, сохранив верность своему нанимателю, Вдове. В живых остались несколько братьев Отряда, которые ушли, унося Хроники Отряда. Ведь, как известно, пока живы Хроники - жив и Отряд.

При всей прекрасности игры, лично для меня третья часть не очень задалась.

Мой персонаж начинал игру не с Отрядом, а отдельно (в конце второй части игры мой персонаж попал в плен и оказался на рудниках). Поэтому и без того короткая игра для меня стартовала часа на полтора позже, чем для остальных (рудники были частью первой игровой миссии и запускались позже). Когда же братья вытащили меня с рудников и я наконец оказалась среди своих, то катастрофически не было времени на то, чтобы поролеплеить, пообниматься с братьями, порасспрашивать их о новостях и вот это все - нужно было сразу же отправляться на следующую миссию. Я чувствовала себя в каком-то подвешенном состоянии, выпавшей из общего контекста и не ощущавшей себя полноценно "своей".

Добавляло, конечно, еще и то, что после миссий все расползались кучками по своим домикам, а я жила отдельно от всех, ибо по понятным причинам при заезде не могла сразу поселиться с братьями Отряда. Поэтому чувствовала себя ужасно одиноко и не знала, что с этим делать.

Ближе к концу игры я с этим как-то справилась и "догнала" свой эшелон, но все же осталось ощущение некой недоигранности. Получилось вроде бы так, что я феерически сыграла в Отряд, но не в персонажа.

Но в любом случае, было оооочень круто.

Я прям хочу вот теперь на мероприятие, где ролевики обсуждают, как сделать так, чтоб не просидеть со своим сложным внутренним миром всю игру на бревнышке :)
Tags: ролевое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment