Ё-вин (e_vin) wrote,
Ё-вин
e_vin

Category:

Черный Отряд-3. Модельки

Про модельки я вряд ли что-то новое скажу, и все же напишу для себя. В целом понравилось, что моделек было немного и большая их часть была несложной.


Ключевой моделью игры были Хроники. Каждый персонаж имел один или несколько личных экзистенциальных вопросов, на которые в течение игры искал ответ. В процессе игры он записывал свою историю, рассматривая происходящее через призму собственного обвм, а когда (если) находил ответ на вопрос, то записывал его на тот же листок и передавал листок хронисту. Хронист вклеивал листок в Анналы Отряда - гигантскую книжищу, содержащую историю Отряда. Модель побуждала к рассуждениям и осмыслению происходящего. Хотя не все в итоге ею пользовались (у кого-то не было времени, а кто-то не хотел ничего писать), мне она кажется клевой.

Боевка была странноватой, но в итоге зашла. Смысл ее был в том, что человек в доспехе практически неуязвим для оружия до тех пор, пока ему есть куда отступать (при каждом ударе он просто делает два шага назад, не получая повреждений). То есть можно почти бесконечно отступать, пока кто-нибудь не зайдет тебе в спину или ты не упрешься в какое-нибудь препятствие. Таким образом, боевка вместо банального "минус два хита - лег" позволяла воину Отряда сражаться долго и эпично, и это было здорово. В этой боевке реально можно было устать раньше, чем получить ранение.

Модель медицины мне уже знакома с других игр. При ранении медик, используя хирургические инструменты, должен разрезать подушечку, набитую ватой и всякой фигней, например, осколками кости. Вытащить то, что нужно, сшить то, что нужно, а потом зашить рану. Считаю эту модельку хирургии лучшей из всех, какие видела.

С экономикой сильно перемудрили, придумав для игры длиной в сутки слишком много ингридиентов и слишком много экономических циклов их добычи. В результате очень много времени игры было потрачено на хождение в лес за бумажками и бутылочками, а играть-то, конечно, хорошо бы с людьми, а не с бутылочками. Многие через то пострадали и жаловались. Я-то за всю игру ни разу ничего не добывала, за исключением случайно найденного в деревенском доме приныканного тайничка с ресурсами (честно сдала интенданту).

Про магию я знаю мало, но вот что мне в ней сильно не нравилось - это что магия требовала квестовых решений типа "собери десять штук того, десять этого, а потом в полночь у дуба проведи ритуал". Я такое терпеть не могу и в магию играть не смогла, хотя персонаж изначально был на это заморочен :)

Понравилось то, что магические возможности обычного колдуна неизмеримо ниже, чем мощь Взятого. Взятые были действительно стремными и противопоставить им было совершенно нечего.

Еще было дознание и пытки, про них ничего не могу сказать, т.к. ни разу не сталкивалась на игре. И моделька секса, которая не понимаю, для чего была нужна :)
Tags: ролевое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments