Ё-вин (e_vin) wrote,
Ё-вин
e_vin

Categories:

Эрегион-2. Творчество.

 Про своего персонажа подробней расскажу потом. А сейчас хочу про модель крафта. Мне очень зашло.

Вкратце: есть три ступени творчества. Первая – это материальная. Вещи первого уровня – это просто предметы. То, что ты сделал физически. Что накрафтил, то и накрафтил. Можно использовать домашние заготовки. Но мы в основном все упоролись и делали «по жизни».

Вторая ступень – волшебство. Вещи второго уровня обретают некоторые волшебные свойства. Это нелегко и требует много времени и труда. Я, например, потратила почти весь день пятницы, чтобы сделать фиал, заключающий в себе память о первом восходе солнца. Этот фиал давал силу и надежду отчаявшемуся. А еще светился в темноте. Вышло красиво.

Но вершина мастерства – это третья ступень, Великая Вещь. Это когда вещь становится способна влиять на судьбу мира. Такими были Сильмариллы, сделанные Феанором, и это мастерство вместе с ним ушло из мира. Никто из нас на начало игры не был способен сотворить вещь третьего уровня.

И появился Аннатар, и дал нам это знание, и это оказалось ужасно круто. Вещь, созданная тобой, обретает собственную волю, и ты говоришь с ней, и обучаешь тому, какой она должна стать, чтобы исполнять твой замысел. Но сопротивление материала велико. Вещи чрезвычайно своенравны и стремятся к тому, чтобы делать то, что хотят они сами.

Я сделала два человеческих кольца. Это было для меня серьезным вызовом – мой персонаж мало знал о людях и не любил их, потому что люди предали нас во время битвы Бессчетных Слез. Но когда Келебримбор с горящими глазами рассказывал о замысле (создать Великие кольца, которые помогут сохранить мир от увядания), мне показалось это отличной идеей :)

Именно Келебримбор посоветовал мне сделать человеческие кольца (я изначально думала об эльфийских).  Я потратила на это весь день субботы. Тут было важно всё: выбрать правильный материал, форму, четко увидеть свой замысел, сделать заготовку, понять, что именно ты хочешь вложить в кольцо и какими словами ты должен ему это объяснить.

Самым волнительным моментом творения Великой вещи, безусловно, является тот момент, когда ты уже создал заготовку, сделал все необходимое и ждешь игротехника. У каждого Великого предмета был свой, прикрепленный к нему, игротехник, и это придавало вещи свой особый характер. И вот ты сидишь, ждешь и гадаешь: кто это будет? Каким он будет?

Мои два кольца воплощали Акир и Квинт, беседы с обоими были мозголомны и требовали огромного напряжения. К вечеру субботы, когда оба кольца были закончены, я ощутила, что осталась совершенно без мозга. Тут на меня набежал Келебримбор с Нарьей, но об этом расскажу позже.

В общем, игра была отличная, а еще я неожиданно поняла, что могу в крафт и мне это нравится.
Tags: ролевое
Subscribe

  • (no subject)

    Первая игротехническая роль на игре по Стругацким - верховная жрица с планеты Артея. Фоточка от Ksurrr.

  • Путь меча

    Вернулась с игры "Путь меча" от Эффи и сподвижников. Я вообще-то не люблю кроссоверы, но кроссовер мира китайских заклинателей и книги Олди "Путь…

  • (no subject)

    Где-то в обсуждениях ролевых игр увидела высказывание о том, что на ролевых играх все больше взрослых, играющих юнцов, а начиналось-то наоборот, с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment