?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На Комконе мы в какой-то момент сидели тесным кружком, травили байки с игр и дико хохотали. Кирка вот запустила флешмоб в жж, а я поддержу.

Итак:

Самая худшая игра
Вне конкуренции в этой номинации для меня - игра "Задрипанный форт" в начале двухтысячных. Я должна была ехать темным рейнджером, и у меня был квест: найти спрятанный в лесу какой-то важный артефакт. У меня были соперники - команда светлых следопытов, у которых был тот же квест. И вот перед игрой я пошла чиповать оружие, а мастер по боевке сказал: "Ты же девушка, зачем тебе драться?", и отказался на этом основании зачиповать мне меч. Я настолько удивилась, что даже не нашлась что сказать. Играть темного рейнджера без оружия мне показалось нелепым, а рулиться с мастерами - не пришло в голову, поэтому всю игру я просто протусила где-то у костерка.



Самая смешная любовная линия
Скорее, самая нелепая :) На легендарном Сильм-экстриме я играла Галадриэль. Уже на полигоне выяснилось, что игрок на Келеборна не сможет приехать, и его срочно заменили незнакомым мне чуваком. Ко внезапной замене возлюбленного я оказалась не готова, при этом то ли не успела, то ли не догадалась с ним об этом до игры объясниться.

В результате он считал, что любовная линия у нас есть, а я - что нет :) Это приводило ко множеству забавных ситуаций. Он ходил за мной хвостом, дарил цветочки, вел разговоры о звездах, а я все время удирала под какими-нибудь предлогами, потому что чуяла, что вот сейчас произойдет объяснение в любви, и мне придется сказать НЕТ.

И вот тяжелый час, приходит весть, я собираю отряд для того, чтобы идти в Ангбанд за Сильмариллом (старательно шифруясь от Келеборна). Наконец, выходим, я облегченно вздыхаю - объяснение с Келеборном откладывается, а скорее всего, весь наш отряд в этом Ангбанде погибнет, и объясняться вообще не придется.

Мы идем, такие все пафосные до невозможности, и тут из кустов откуда-то появляется Келеборн и спрашивает меня, куда это мы идем. И я не могу соврать или как-то отмазаться, я же Галадриэль! Поэтому со скорбным лицом я отвечаю правду, а он говорит: "Я пойду с вами!"

Дальнейшая история известна: мы попали в плен и больше суток сидели в одной камере :) Потом темные силы совершили стратегическую ошибку: они решили использовать Келеборна как рычаг давления, и долго со смаком убивали его у меня на глазах, желая добиться от меня просьбы прекратить. Короче, бедняга Келеборн пострадал ни за что: каменное сердце Галадриэль не знало пощады :)


Самая нелепая игровая смерть
Фрамовский Стимпанк. Я уже когда-то эту историю рассказывала, но лень искать пост. На Стимпанке я играла какую-то инфернальную хрень из ПодЛондона. Поздно вечером возникла срочная необходимость зайти на мастерятник что-то выяснить. Темно было - глаз выколи. И вот я пробираюсь во мраке по кустам к мастерятнику, и вдруг на меня выпрыгивает с криком Чахлик и спрашивает: "Ты замираешь или разбегаешься?" Я так долго тупила, пытаясь понять, что он имел в виду, как я могу разбежаться и куда это надо делать, что он убил меня, потеряв терпение.

Оказалось, он был каким-то суперкрутым охотником на инфернальных тварей, и у него во вводной была фраза, что при одном его виде все твари замирают или разбегаются.


Присоединяйтесь ко флешмобу! Травите байки!

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tavia_
Mar. 21st, 2017 09:05 am (UTC)
Для меня худшей игрой было, наверное, "Время собирать Камни". Я не могла найти себе занятие в Дориате, а уйти в Химринг не решилась, потому что нехорошо вот так менять локацию. Дура, чо. надо было уйти, конечно.

Самая забавная любовная линия - на "Ящике Пандоры". Там мы с приятельницами пошли гулять по Греции и создавать женский союз по управлению Ахайей. Одна из нас была дочерью царя Спарты, и мы решили, что это наш путь во власть :)) Вторую я решила просватать за царя Афин, но он был настолько симпатичным, что я сватала их друг другу так, что в итоге он женился на мне :) Не скажу, что это была прямо вот любовная линия, но было весело.

Самая нелепая смерть - на "Сумерках мира". Я была девицей из борделя, и один из видов секса отыгрывался массажом. И вот в конце игры пошла я к клиенту (строго говоря, просто помассировать спину, чтобы не болела), а тут врывается городская стража и давай нас убивать. Так и умерла при исполнении :))
e_vin
Mar. 21st, 2017 09:34 am (UTC)
Хорошо сватала :))
(no subject) - valakirka - Mar. 21st, 2017 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tavia_ - Mar. 21st, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_vin - Mar. 21st, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tavia_ - Mar. 21st, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
freexee
Mar. 21st, 2017 09:07 am (UTC)
Про Келеборна - все еще до слёз!!
shean
Mar. 21st, 2017 09:42 am (UTC)
done)))
valakirka
Mar. 21st, 2017 09:45 am (UTC)
"Извините, ваше величество, жених впал в детство" - это огонь!
(no subject) - shean - Mar. 21st, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - valakirka - Mar. 21st, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - shean - Mar. 21st, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_vin - Mar. 21st, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - shean - Mar. 21st, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
d_c_troy
Mar. 21st, 2017 10:17 am (UTC)
Самая худшая игра.
первый отряд... был там поставленным фашистами старостой деревни, сидящем на хате с самогоном и патронами... и партизанским отрядом под боком, в котором у пионеров-героев были такие сверхспособности, что большинство из них убить обычным оружием было невозможно. А отряд поддержки от вермахта не доехал в полном составе. В результате меня пристрелили в первые 15 минут после подъема, а дальше пришлось работать игротехом у которого опять же не было никаких шансов причинить хоть кому нибудь хоть какой нибудь урон... В общем - почувствуй себя мебелью.
Самая смешная любовная линия.
Тюрьма в Константинополе, куда меня загребли местные стражники по какой то совершенно нелепой причине... Перспективы не ясны совершенно. Сижу вот уже больше получаса в полутемном тканевом мешке. и тут ко мне в камеру, которая была чуть ли не одна на всю тюрьму, подсаживают некую девицу в парандже... Мы с ней практически не отходя от кассы придаемся страстной и шумной любовной утехе, причем чуть ли не снимая паранджи причем с таким гиканием и улюлюлюканием, что охране становиться как то особенно грустно за свою ролевую игру и девицу от меня очень быстро забирают... А вместо неё собираются посадить ко мне турецкого купца (как позже выяснилось шпиона), которому по ходу пьесы внушают, что я с ним буду делать вот точно то же самое, если его ко мне посадят. На допросе он чуть не расплакался, но своё шпионство не выдал... Вот такая вот любовная линия, но кто была та дама, я так и не узнал...
Самая нелепая игровая смерть.
Ну, наверное, самая нелепая игровая смерть у меня была на ПЗС, потому что я там умудрился умереть еще до начала игры, а дальше всю игру провел зомби, которого еще и нельзя было убить, состоя при этом кладбищенским сторожем. Ну так вот, на вторую ночь начала из могил лезть всякая нечисть (в лице Корсара, кажется, Йолафа и еще кого то), а я чуть ли не с лопатой помчался загонять их обратно по местам. Первым ударом, мне кажется порвали живот, но я продолжил сражение, потом оторвали руку, я бился одной, потом ногу, я продолжаю, потом вторую руку, я продолжил биться одной ногой как тот ЧОРНЫЙПРЕЧОРНЫЙРЫЦАРЬ, в итоге мне оторвали и последнюю ногу и голову, а после потащили еще по деревне, и главное всё это на глазах в всей деревни. На утро я сросся и ожил как и раньше, но вот объяснять соседям как это так со мной случилось, было довольно забавно...
e_vin
Mar. 21st, 2017 10:31 am (UTC)
Божечки! А как ты умудрился на ПЗС умереть до начала игры?!
(no subject) - d_c_troy - Mar. 21st, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_vin - Mar. 21st, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_c_troy - Mar. 21st, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - valakirka - Mar. 21st, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aret - Mar. 21st, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
bojkot
Mar. 21st, 2017 10:22 am (UTC)
Я просто почитать, спасибо, что подняли волну :))) это прекрасно!
otto_skorzeni
Mar. 21st, 2017 10:41 am (UTC)
Про худшую игру ничего забавного рассказать не могу: их было несколько, и все они были либо субъективно для меня, либо объективно никакими.

Про самую нелепую игровую смерть тоже: историями про штурм в шесть утра, закрытые перед носом ворота и кулуарные убийства внешне безопасными персонажами никого не удивишь.

А вот смешных любовных линий было две.
Игра "Шервудская стрела". Мой персонаж (рыцарь на службе шерифа, аналог Гая Гисборна по сути) получает любовное письмо, мол, некая дама, наслышанная о его доблести и благородстве, назначает ему свидание на пустыре за городской стеной в такое-то время. А меня к тому времени пару раз уже пытались убить робингудовцы, да и вообще, много кто в городе меня не любил. К тому же, я догадывался, что кто-то из знати помогает разбойникам. И я вот уверен, что меня выманивают из замка, чтобы порезать втихую. Поэтому я собираю почти всю наличную вооружённую силу и в этой компании иду на свидание, приказывая взять на месте тех, кого мы там встретим. В результате, была арестована одна из знатных дам. Её кинули в тюрьму, допрашивали и.т.д. После игры выяснилось, что девушка по игре была влюблена в моего персонажа.

Мой персонаж оказывал знаки внимания одной девушке. И не понимал, почему на него так косо смотрит и она сама, и её семья: вроде бы наши семьи дружны, репутация в деревне у меня хорошая и.т.д. После игры выясняется, что девушка отыгрывала совсем мелкого ребёнка. ))
e_vin
Mar. 21st, 2017 10:45 am (UTC)
Ааааа! огонь про Гая Гисборна!
(no subject) - aret - Mar. 21st, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - valakirka - Mar. 21st, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - otto_skorzeni - Mar. 21st, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
tavia_
Mar. 21st, 2017 10:48 am (UTC)
Вспомнила самую нелепую типа любовную линию. На первом "Кресте и Мече" в первое же игровое утро Константинополь взяли штурмом ребята из Тарента и всех порезали. Потом оказалось, что план был таков: они убьют всю императорскую семью, кроме меня, Анны Комниной, а меня выдадут замуж за Танкреда. Но, увы, меня убили одной из первых. Такова селява.
aret
Mar. 21st, 2017 10:53 am (UTC)
Келеборн! Ааааа! Жестокосердая красавица!
e_vin
Mar. 21st, 2017 10:56 am (UTC)
и за это ангбандцы потом прозвали меня Владычицей Боли! :)))

Edited at 2017-03-21 10:56 am (UTC)
(no subject) - valakirka - Mar. 21st, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_vin - Mar. 21st, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
lu_in_pampas
Mar. 21st, 2017 11:37 am (UTC)
Худшая игра — "Эления". Мы с Дайной были стириками и по этому поводу у нас была стихотворная магия (придумываешь стихотворение, описывающее нужный эффект, громко и с выражением его читаешь и вуаля). Так как на игре было решительно нечего делать, мы развлекались придумыванием заклинаний. Два главных шедевра я помню до сих пор.

Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты надуй нам паруса
За красивые глаза.

и

... пусть как камень он замрёт.
Спелл продлится целый год.

А Молидеусу не так повезло. У него не было магии, он был стражником и натурально всю игру просидел на воротах. Виртуальных :)

Edited at 2017-03-21 11:37 am (UTC)
e_vin
Mar. 21st, 2017 11:51 am (UTC)
дико ржу над стишками :)

еще откуда-то из глубин памяти всплыл стихотворный спелл, который заканчивался "по хребту лопатой на!"
(no subject) - valakirka - Mar. 21st, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_vin - Mar. 21st, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicoljaus - Mar. 21st, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valakirka - Mar. 21st, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicoljaus - Mar. 21st, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valakirka - Mar. 21st, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valakirka - Mar. 21st, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lu_in_pampas - Mar. 21st, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valakirka - Mar. 21st, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
hyyudu
Mar. 21st, 2017 12:13 pm (UTC)
Худшей игры как таковой - не помню. Пожалуй, кабинетка Калтрис, которая сама была по себе хороша, но я там играл Эркюля Пуаро инкогнито и полностью слил роль, отметившись только одним озарением у холодильника в конце игры. Все остальное время был мебелью.

Самая нелепая смерть - на "Последней Субмарине" на второй минуте игры. Когда полезли игротехнические монстры, я как-то забыл две вещи: 1) я рулевой, а не морпех (стало быть, и ттх у меня обычные офицерские, а не боевые), 2) это не просто ксотарострельбы в "Лабиринте", где после смерти просто добегаешь до аптечки и респавнишься.
А еще на "Fallen Majesty" я был пикси, и маленькая милая девочка убила меня тапкой.

Самая нелепая любовная история. На "Александровой слободе" я вышел во второй роли князем Афанасием Вяземским, у которого было прописано, что он без памяти влюблен в княжну Шуйскую. С отыгрыванием лавстори у меня всегда фигово, поэтому вся история свелась к тому, что я пришел к Шуйским, постучался - а там закрыто. С тем и удалился восвояси, и дальше за всю игру княжну так и не встретил.
e_vin
Mar. 21st, 2017 12:34 pm (UTC)
я даже не знаю, что круче: смерть от тапка или лав стори с княжной Шуйской :))
(no subject) - hyyudu - Mar. 21st, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
nicoljaus
Mar. 21st, 2017 12:28 pm (UTC)
Отлично )) Мои 5 копеек:
Самая худшая игра
"Великая Ирландия-3" в 1999. Хреновая погода, тоскливый полигон, всеобщая тоска и безнадега. Даже хорошие люди в команде не вытянули. Там я впервые увидел Гектора в снаряге его собственного изготовления, если кто понимает о чем я, и он стал прямо символом всего вот этого.
Самая смешная любовная линия
На игре "Путь на Запад" я остался последним из могикан. Там была трагическая история - выхожу я с утречка, чищу зубы, сплевываю в траву_по_пояс - а оттуда на меня смотрят злые ирокезы... Впрочем, уцелела и одна девушка. И вот, значит, чтобы могиканскому роду не было переводу, мы и это самое.... Прямо перед тем как я выдал ее замуж за вождя делаваров, поскольку тут политика, понимать надо. Так что было и лирично и трагично и ржачно.
Самая нелепая игровая смерть
На "Орле и Всаднике" я был краковским купцом и по совместительству шпиеном. И вот в первый же час отправился я в проклятый крыжацкий Мариенбург. Прямо на входе подкатывает ко мне мой контакт, по совместительству нищий, и пытается на виду у всех вступить во взаимодействие. Я его от себя отгоняю, чтобы не так уж сильно палиться. Этот скорбный разумом обиделся и немедленно заложил всю сеть! Через 5 минут меня берут под белы рученьки, потом тюрячка, а когда я во всем сознался, проклятые псы-рыцари повесили меня на ворота и расстреляли из катапульты. Нелепость произошедшего потрясает до сих пор
e_vin
Mar. 21st, 2017 12:37 pm (UTC)
нелегкая шпионская доля! очень жизненно!
kinebik
Mar. 21st, 2017 12:36 pm (UTC)
Мне выбирать особо не из чего, но наскребу историй.

Худшая игра
"Веер Токугавы". Я ехал одиночным персонажем практически в неизвестность, надеясь на месте найти себе подельников в якудзу и терроризировать Киото. В итоге я пробавлялся случайными подработками, развлекал самураев демонстрацией техники китайского кулака, реально голодал и умудрился потерять целый коку).

Самая смешная любовная линия
Это было на самой первой моей большой игре - "Ведьмаке-2005". Я был капелланом Ордена Белой Розы в Вызиме. Мы ехали нагибать еретиков и жечь эльфов, а на деле получились светлыми паладинами, спасающими всех. Однажды к нам пришла леди Вирна ван Вейден из посольства Аэдирна и попросила сопроводить ее домой, ибо дорога туда лежала мимо Брокилона. Никто не вызвался, и я, как истинный рыцарь, бросил все дела и повел даму. Потом были всякие приключения, а через пару лет леди Вирна стала моей женой. Это наша любимая семейная история про то, как мы друг друга в лесу нашли.

Самая нелепая смерть
16, шаг в бессмертие. Я удачливый почтек из империи ацтеков. Сам Мотекусома прислушивается ко мне, я богат, влиятелен, знаю все языки мира и даже путешествовал за море, во Францию, и встречался с владыкой белых людей. И вот в теплый спокойный вечер я с товарищем отправляюсь навестить факторию европейцев на берегу, чтобы сторговать их необычного вина в обмен на наше обыденное золото. Места неспокойные - в кустах все время шмыгают всякие недожатые сиу и прочие незалежные гуроны. Мы уже возвращаемся по дороге, волоча изрядную бутыль вина и кусок сыра, как вдруг именно они нам и попадаются. Короткая погоня, томагавк в спину - и я успеваю только крикнуть перед смертью: "Ягуары!". Лежа мертвый и грызя кусок сыра, я замечаю, как через несколько секунд мимо меня проскальзывают бесшумные тени - это наши воины-ягуары, они всегда патрулируют окрестности. А дальше - тыщ-тыщ, и они возвращаются. Так что даже с того света я отомстил неразумным. Вся моя блестящая карьера госслужащего в самой могущественной империи мира накрылась из-за безалаберности.
e_vin
Mar. 21st, 2017 12:40 pm (UTC)
крутая история с Ведьмака!

и кстати, я вспомнила, что на самом деле самая смешная и короткая любовная линия у меня была на Ведьмаке. Надо об этом отдельный пост написать :)
surok_v_norke
Mar. 21st, 2017 01:08 pm (UTC)
Нелепых смертей особо не припомню, разве что был просто в целом нелепый момент, когда на игре о Сауле и Давиде я 10 минут в самом начале играла Голиафа, так как не заехал нужный игротех) И да, могучий Голиаф свалился от одного камешка.

Нелепых любовных историй или отдельных моментов немало.
С "На пороге неба":
Старший Бешич и Вера.
- Вера, пойдешь со мной в театр?
"Меня позвали на свидание!" - думает Вера.
- Пойду!
- Отлично, сейчас я тогда еще семью и друзей позову!

С "жонихом Максимкой" (за которого Веру сватала его матушка):
- Вера, хочешь яблоко в шоколаде?
- Ой, хочу!
- С тебя пять монет.

С Зиоста, где мы играли в школу ситхов, и ближе к концу игры моего персонажа с помощью спецспособности временно влюбили в Мастера Пути Силы:
- Мастер Малеус, я вас люблю! - говорит ему Скай Соларис, падая на колени.
Спустя полчаса во время тренировки:
- Мастер, нам ее добивать или как?
- Добивайте, - мрачно говорит Дарт Малеус.

На Флиссингене играла пылкого испанского юношу, светского агента инквизиции. Ему тотально не везло с объектами страсти - одна заманила в английскую ловушку, вторая...
...Прекрасная дама в белом с ледяной короной появляется посреди зала
Диего:
- Я готов подарить вам свою руку и сердце!
- Рука мне без надобности, а вот сердце... сердце, пожалуй, пригодится, - отвечает ледяная Королева фей.
e_vin
Mar. 21st, 2017 02:06 pm (UTC)
:)) яблоко в шоколаде!

у меня похожая история была с игровым мужем на Константинополе - во время посещения дома моих родителей супруг приносит бутылку вина (он был виноторговцем), и говорит: вот кстати, бутыль лучшего вина, вы наверняка оцените букет!

И только мой отец (или мать, не помню) собирается поблагодарить за дар, как супруг добавляет:

- Для вас - всего за пять монет, со скидкой!
(no subject) - surok_v_norke - Mar. 21st, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
valakirka
Mar. 21st, 2017 02:05 pm (UTC)
Истории с На пороге неба отменные!
С вас пять монет. )
surok_v_norke
Mar. 21st, 2017 02:34 pm (UTC)
:)
У меня там все было как-то очень мило и неуклюже.
(no subject) - valakirka - Mar. 21st, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
bernh
Mar. 21st, 2017 03:28 pm (UTC)
Самая плохая игра

Вестерос-2009 под Питером.
Там были очень своебразные правила относительно игрового времени. Все, кто находился в Королевской Гавани играли с 8 утра до 8 вечера. Все, кто на Стене и за ней - с 8 вечера по 8 утра. При этом, перемещаться между двумя этими локациями было нельзя (точнее, формально можно было в начале игры игры выйти из одной локации и в конце прийти в другую).
Я был среди одичалых, и у нас было две игровые ночи, в которые не происходило ничего (никакого сюжета вообще не было, кроме того, что нам надо было как-то пробраться за Стену).
На этом же полигоне по соседству проходила игра по Десятому Королевству, и некоторые люди из нашего племени ходили туда играть днём, но я унылился и не пошёл.

Самая смешная любовная линия

Прям именно линий таких у себя не знаю, но тут люди пишут всякие смешные истории на тему, поэтому тоже напишу.
Красная Ветвь 2004, где я играл Кухулина.
Иду по полигону по каким-то своим делам вместе с возницей. Помню, что тороплюсь.
Навстречу идёт какая-то дева, останавливается и обращается:
- А не славного Кухулина ли я вижу?
- Да, это я.
- По Ирландии ходят слухи, что Кухулин хватает одинкоких дев и уносит с собой. Это правда? - с надеждой.
- Нет, дева, это всё ложь, можешь меня не бояться. Отныне ты под моей защитой, если я поблизости от тебя окажусь.
И ушёл.

Про самую нелепую смерть потом допишу.
e_vin
Mar. 21st, 2017 03:45 pm (UTC)
А что, после 8 вечера/утра игра в локации останавливалась? А зачем это было нужно?
(no subject) - bernh - Mar. 21st, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - draug - Mar. 21st, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bernh - Mar. 21st, 2017 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valakirka - Mar. 22nd, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bernh - Mar. 22nd, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

kniga
e_vin
Ё-вин

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com