Ё-вин (e_vin) wrote,
Ё-вин
e_vin

Categories:

Поколение-3. Персонажный отчет (начало)

Короче, получилась огромная простыня, которая не влезла в один пост. Выкладываю первую часть, окончание будет дальше.

Отчет получился собранный из кусков запомнившихся мне диалогов, впечатлений и мыслей, поэтому может выглядеть неравномерно. Это попытка показать в зарисовках, каким был мой персонаж и каким он видел окружающий мир.

Сорри за неточности в диалогах и описаниях, если они есть - я не так круто запоминаю и анализирую, как мой персонаж :)

Нет ничего хуже и больнее правильного вопроса.
Нет ничего страшнее ответа на него: я не знаю.
Диана Кэмпбелл



Диана Кэмпбелл стоит в огромном ангаре космической станции Гагарин, где собраны все новоприбывшие кадеты и преподаватели. Она смотрит на окружающих, делая первые наблюдения. Кадеты, выстроенные полукругом, одетые в неудобную бордовую форму. Форма рождает ассоциации с пациентами медцентра. Скорее всего, намеренно: все условия, созданные для эксперимента, должны усиливать стресс подопытных. Биотические способности лучше проявляют себя в стрессовых обстоятельствах.

Эмоции на лицах кадетов. Боязнь. Недоверие. Опаска и любопытство. Несколько подростков уже сбились в группку и глядят на других вызывающе. Это нормально, так работает формирование иерархии общества. Уже через несколько дней среди этой толпы появятся ведущие и ведомые, лидеры мнений, аутсайдеры, признанные эксперты… психология подростка-биотика в этом плане ничем не отличается от психологии обычного человека.

«Зачем я здесь? – задает Диана вопрос себе. – Какова моя цель? Нет, не та чушь, что значится в бумагах в качестве официальной должности: «преподаватель международной этики и новейшей истории». Для чего я здесь на самом деле?»

«В ваши обязанности входит наблюдение за возможными проявлениями данных проектов и их влияния на проект «Поколение».

Секретная инструкция, выданная Диане, звучит странно, но у нее было время внимательно изучить ее и вчитаться между строк, изложенных казенным бюрократическим слогом.

«На текущий момент все нижеуказанные проекты закрыты, законсервированы или заморожены. Большая часть оборудования и разработок демонтировано или вывезено на Землю. Тем не менее, существует некоторая вероятность обнаружения остатков исследовательских ресурсов при обследовании станции.»

Речь идет об исследовательских проектах, которые велись на станции Гагарин до того, как здесь появились люди в бордовой форме, представители корпорации Конатикс, проводящей совместно с Альянсом эксперимент под названием «Поколение».

«Наблюдения за возможными проявлениями» - это значит, что Альянс располагает информацией, что проекты могут каким-то образом себя проявлять. Что это значит? Проекты «проявляют себя»?

Все усложнено тем, что инструкция напрямую запрещает Диане расследовать что-либо самостоятельно. Ей запрещается самостоятельное посещение закрытых секторов. «Таким образом, вопросы со старыми проектами должны решаться руками объектов.» Ни в коем случае не привлекая сотрудников Конатикс.

То есть, коротко говоря, задачу можно сформулировать так: действуй через кадетов, узнай, что за чертовщина происходит в закрытых секторах, не допускай утечки информации.

***

Черноволосая женщина в мешковатом белом свитере. Доктор Гамильтон, научный руководитель проекта «Поколение», начальник Станции. По имеющейся у Дианы информации – выдающийся научный специалист в области изучения биотики.

Запинаясь, опустив глаза в пол, доктор Гамильтон пытается произносить приветственную речь. По судорожно стиснутым пальцам и нервным жестам можно сделать вывод, что публичное выступление перед кадетами дается ей нелегко.

- Мы очень рады приветствовать здесь…. На станции Гагарин… Эээ… Участников эксперимента…

Представление преподавателей и персонала. Помимо Дианы и доктора Гамильтон, еще шесть человек. Доктор Блайт (ассистент Гамильтон), два психолога, молодая женщина с индийским именем, преподающая Путь Гармонии, крепко сбитый мужчина с коротким седоватым ежиком волос (определенно военный или бывший военный, преподает Путь Силы), худощавый брюнет в черном комбинезоне (будет преподавать курс техники). Не так много.

- И теперь я хочу представить… хочу представить наших гостей… - Гамильтон окончательно сбилась, глядя куда-то поверх кадетов. – Наши… эээ… инопланетные коллеги, приглашенные для обучения кадетов…. эээ… биотике.

Из толпы выходят три высокие фигуры. Наступает мгновенная тишина, кто-то ахает.

Диана предупреждена о том, что курс биотики будет преподаваться турианскими инструкторами, но похоже, для остальных это стало сюрпризом. Каменеет лицо военного. Проследить за реакцией остальных Диане мешает дикий крик одной одной из девочек-кадетов.

Крича что-то невнятное, закрывая руками голову, девочка с визгом мчится в противоположную сторону ангара, где ее перехватывают несколько растерянных кадетов. Истерическая реакция. Судя по всему – на турианцев. Диана быстро подходит к дрожащей, бьющейся девочке и крепко берет за плечи. Истерический припадок необходимо прекратить.

- Кадет, смотрите на меня! Что с вами происходит? Отвечайте мне!
- Небо… Небо горит… - в ее глазах ужас, похоже, она не вполне осознает, где находится. – Они… Они…
- Кадет, вы на станции «Гагарин», успокойтесь… - (ровный, монотонный тон, смотреть в глаза), - Вам нужно немедленно успокоиться… (где чертовы психологи?). Назовите мне ваше имя, кадет…
- Джессика… Картер… – девушка опускает голову и тихо плачет. Но это уже более осмысленный плач.

Наконец подходит Альберто Марселло, один из психологов.

Ничего удивительного. Представители турианской расы вызывают у многих людей болезненную реакцию. Особенно у тех, кто был на Шаньси, несколько месяцев находившейся в турианской оккупации во время Войны Первого Контакта. Эта девочка определенно там была.

Отойдя в сторону, Диана Кэмпбелл молча затягивается сигаретой. Шаньси. Бессмысленно в сотый раз задавать себе вопрос: могла ли я поступить иначе? Могла ли я, имея ту информацию, которой располагала, дать иной прогноз и предотвратить то, что произошло на Шаньси?

***

Первая планерка в кабинете Гамильтон.

Гамильтон. Все те же нервные жесты и сбивчивая речь. В руках папка, которой Гамильтон словно пытается отгородиться от окружающего мира. Сидит, забившись в угол, спиной к стене, в неудобном положении, явно не испытывая желание взять на себя инициативу.

- Доктор… ээээ… Блант, давайте начинать, - в конце концов выдавливает она.

Понятно. Все коммуникации за Гамильтон, судя по всему, ведет этот молодой лощеный человек в костюме, Сандро Блайт. Вежлив. Предупредителен. Хочет произвести хорошее впечатление. При этом, кажется, не очень хорошо разбирается в учебных процедурах.

Дельгадо, инструктор по боевым искусствам. Путь Силы. «Прочитать» его легче всех. Ветеран войны Первого Контакта, типаж «отец-командир», такой склонен брать на себя инициативу и ответственность – и эмоционально привязываться к тем, кого сочтет «своими». Слабость типажа: негибок, не способен менять убеждения, легко становится жертвой манипулирования личными привязанностями. Выбрал позицию спиной к стене напротив двери (готов к неожиданностям). Руки скрещены на груди (защитная поза, не готов к коммуникации). Челюсти напряжены, глаза прищурены (агрессивно настроен).

Амита Синкх, преподаватель Пути Гармонии. Поза расслабленная, заняла место в центре комнаты. Не испытывает дискомфорта, открыта, не пасует перед публичностью. Прямо во время планерки выполняет комплекс каких-то упражнений, потягиваясь и растягивая мышцы. Демонстрация или попытка сбросить напряжение.

Альберто Марселло, психолог. Классический костюм, планшет, доброжелательные реплики, открытые жесты. Кажется, Марселло – кандидат на роль «миротворца» при возможном конфликте внутри группы преподавателей. А конфликт назревает. Дельгадо определенно настроен на это.

Зои Фармига, второй психолог. Нейтральная полуулыбка сфинкса, что за ней - непонятно. Реплик почти не подает, не вполне ясно, интересует ли ее что-нибудь помимо детей.

Итан Декстер, техник. Шрамы на лице, носит какое-то устройство для зрения (по-видимому, глаза повреждены). Обмолвился, что имел звание старшего сержанта, служил во Втором флоте, был в числе освобождавших Шаньси. На упоминание Шаньси реагирует спокойно – не то что Дельгадо, который тут же закуривает и начинает играть желваками.

Дверь открывается. Входят трое турианцев, и атмосфера сразу становится напряженной.

- Наконец… наконец мы все в сборе, - произносит Гамильтон, глядя куда-то вбок. – Прежде чем мы начнем… Доктор Кэмпбэлл… эээ… вы, как специалист по… эээ… международной этике… не могли бы подсказать мне протокол общения с … нашими гостями?

- Прежде чем мы начнем, у меня есть вопрос, - перебивает Дельгадо, сверля яростным взглядом турианцев. – Почему турианцы? Почему не асари, не кто-нибудь еще?

Диана ожидает, что Гамильтон спасует перед ответом, но, к ее удивлению, Гамильтон отвечает:

- Дело в том, что … эээ.. условия эксперимента… подразумевают овладение биотикой в условиях… эээ… сильного стресса. Поэтому… ээээ… мы сочли возможным…

- Я бы хотел получить личные дела кадетов, - прерывает бормотание Гамильтон один из турианцев,

Вирнус Аверитас. С непривычки тяжело понимать турианское произношение, но слова он произносит четко и уверенно. Среди этих троих - явно лидер. Участник оккупации Шаньси. Вероятность конфликта с Дельгадо: высокая.

- Личные дела кадетов… ээээ… конечно, если… эээ… - Гамильтон беспомощно оглядывается, - если кто-нибудь не против…
- Я против, - роняет Дельгадо. – Для чего им личные дела кадетов?
- Но как инструктор… эээ… педагог… имеет право доступа… - взгляд Гамильтон, шарящий по комнате в поисках поддержки, наталкивается на Диану.
- Доктор Кэмпбелл, эээ… вы, полагаю, разбираетесь в этом лучше меня… Вы же… эээ… специалист по юридическим вопросам… межпланетным отношениям…
- Как юрист, не вижу причин отказать в просьбе инструктору Вирнусу.
- Благодарю. В таком случае… эээ… доктор Блайт, огласите, пожалуйста, завтрашнее расписание…

***

Диана стоит в аудитории перед группой кадетов. Это ее первый урок. Первый опыт общения с живыми людьми, а не колонками цифр и прогнозов. С теми, кто только начинает жить, кто еще не научился постигать жизнь через опыт, с теми, чьи первые уроки жизни оказались тяжелыми.

То, что она ощущает, трудно анализировать. Эти дети, одного возраста с ее дочерью Сарой… Чему она может их научить? Стать такими, как она? Видеть мир как набор фактов, связанных между собой, воспринимать его через парадигму вероятностей, постоянно контролировать себя и других? Быть готовым манипулировать сознанием других людей ради достижения цели? Избегать проявления искренности как слабости?

Вдох. Контроль. Цель.

Я должна научить их тому, что знаю сама. Потому что они станут теми, кто займет мое место. Потому что нет ничего хуже страха, слабости и нерешительности. Потому что мир жесток. И я дам им знание о его законах. Знание – это та сила, с помощью которой они смогут изменить его. Смогут действовать.

- Что значит действовать, кадеты? Действовать означает добиваться выбранной вами цели. Поэтому любое действие должно начинаться с осознанности. С вопроса: зачем я это делаю? Чего хочу достичь? Помните: действие без цели бессмысленно.

Диана окидывает взглядом аудиторию, подмечая, кто как реагирует на ее слова. В чьих-то глазах читается сомнение. В чьих-то – незаданный вопрос. В чьих-то – согласие и понимание.
Просчитывание последствий, достижение цели, принятие ответственности. Вот что такое Путь Контроля.

- Иногда нет необходимости действовать самому: можно с помощью слов, личной харизмы и логичных доводов заставить людей поступать так, как вам нужно. Как это называется? Да, это называется манипуляция.

- Но ведь манипулировать другими людьми плохо, мэм?

- Путь Контроля не подразумевает оценок по морально-этической шкале, – отвечает Диана. – Манипуляция – это инструмент. Один из многих инструментов, которые вы можете применить для достижения цели.

***

Их много – тех, кто хочет задать вопрос, получить персональное задание. Они такие разные. То, что чувствует Диана, странно, несвойственно и необыкновенно: это чувство притяжения. Это не имеет ничего общего с той дисциплиной, которую она преподает: самоконтроль, манипуляции и управление другими людьми с помощью знания их слабостей.

Она иронически улыбается, затягиваясь сигаретой. Обучать этих детей манипуляциям, надо же.

Что ж, во всем важно видеть цель. Цель в том, чтобы вырастить из них безукоризненных специалистов. Научить держать удар. Научить распознавать опасность и противостоять ей. И для этого нужен кто-то, кто продемонстрирует то, с чем, возможно, придется иметь дело в будущем. Успешность подобного рода демонстраций исключает доверительность отношений. «Мэм, вы сейчас тоже манипулируете нами?»

Да, вы молодец, кадет, что заметили этот факт.

Ученики Дианы Кэмпбелл никогда не будут доверять ей. Это факт.
Ее уроки сделают их сильней, давая знание о мире. Это факт.

***

Кадет Митра, единственный из участников первого (неудачного) эксперимента с детьми-биотиками. Большинство участников этого эксперимента погибло - темная история, засекреченная информация, не известная Диане.

Прирожденный аналитик, умеющий связывать множество фактов, отбрасывая ненужные. Сомневающийся, ищущий.

-Мэм, как мне перестать быть козлом?
- Что вы имеете в виду, Митра?
- Ну таким козлом… о которых вы нам рассказывали… О психотипах… Те, кем управляют…
- Митра, среди психотипов, о которых я рассказывала, нет козлов. Я хочу сказать, вы напрасно применяете по отношению к ним оценочные суждения. Свои плюсы и свои минусы есть у любого психотипа, ваша задача – осознать эти плюсы и минусы и научиться их использовать. Скажите, у вас есть друзья среди кадетов?
- Близких друзей у меня нет, мэм.

Слабые точки аналитического типа. Замкнутость. Отстраненность и сосредоточенность на своих наблюдениях.

- Я бы хотела дать вам задание. Оно звучит так. Найдите среди кадетов человека, чьи качества будут противоположны вашим. Добейтесь того, чтобы этот человек назвал вас своим другом.

***

Кадет Метелина. Длинные темные волосы, мягкое лицо, заплаканные глаза.

- Мэм… я не знаю, как вас спросить об этом… Ребята сказали, что я должна принести им какую-нибудь вещь преподавателя… Ну то есть украсть… А я не могу украсть, это плохо… так нельзя…
- Что случится, если вы не сделаете то, что от вас хотят?
- Тогда они будут смеяться надо мной… Скажут, что я не справилась… Мэм, я прошу вас… дайте мне какую-нибудь вашу вещь! Тогда я смогу сказать, что я… украла ее…

Как это похоже на то, что Диана не хочет вспоминать. На ее собственное детство. Смех одноклассниц, тыканье пальцами. Слабость. Слезы по ночам.

Ну или на неумелую попытку манипуляции своим преподавателем. Такой вариант никогда нельзя исключать.

- Послушайте, кадет. На прошлой лекции я приводила примеры способов различного манипулирования. То, о чем вы сейчас рассказываете – манипуляция в чистом виде. Обратите внимание, в данной ситуации рамки выбора сужены до двух возможных вариантов: или вы крадете у преподавателя – или над вами издеваются одноклассники. Какой бы из этих двух вариантов вы не выбрали, ситуацией управляете не вы, а тот, кто манипулирует вами. Выберите третий вариант.
- Но какой?
- Любой. Важно, чтобы вы не принимали навязанные вам условия. Дайте отпор, ответьте манипуляцией на манипуляцию, поставьте свои условия.

Кадет Метелина всхлипывает. Она не выглядит похожей на того, кто сможет дать отпор. Поставить свои условия. Но ей придется научиться.

***

- Мэм, я хотел бы получить у вас персональное задание.

Кадет Скварчалупи. Внешнее впечатление о нём абсолютно обманчиво. Под маской внешнего безразличия и ироничности скрывается наблюдательность, умение строить выводы, умение добиваться своих целей. Кадет Скварчалупи на самом деле очень целеустремлен.

Слабая точка: недостаток эмпатии. Непонимание и непринятие тех, кто воспринимает мир через эмоции.

- Мое задание: я хочу, чтобы вы оказали поддержку незнакомому человеку, который для вас ничего не значит. Вы видели девушку, которая только вышла из этой аудитории?
- Да, мэм.
- Проявите заботу о ней. Так, чтобы она осознала, что доверяет вам и сказала это вслух. Без давления. Без иронии. Так, чтобы она не сумела понять, что вы выполняете задание.

***

Кадет Ностромо, сын сенатора Джулиана Ностромо. Того самого Джулиана-звезду-факультета-Ностромо, с которым Диана училась на одном курсе Гарварда. Ныне – политика, сенатора Альянса.
Вероятно, первый вопрос, который Чезаре Ностромо мог бы задать Диане, если бы знал о факте их знакомства, – «Похож ли я на своего отца?»

Да – в том, что касается целеустремленности.
Нет – в том, что касается искренности и эмоциональности, которую Чезаре пытается прятать.

Болезненная реакция на упоминания о своем отце. Вероятно, потому что именно отец отправил его сюда.

Чезаре Ностромо идет путем Контроля, потому что хочет научиться понимать суть и взаимосвязи явлений. Ему будет тяжело принимать ошибки, но он справится.

Ностромо – первый из тех, кому Диана решается поручить задание в закрытых секторах. Она видит в этом замкнутом, но решительном подростке большой потенциал. Он тот, кто сможет вести за собой других.

Закрытые сектора – часть Станции, которая остается собственностью Альянса и закрыта для доступа сотрудников Конатикс. Остатки исследовательских лабораторий, где в разное время Альянсом и частными лицами проводились самые разные исследования. Ограничив доступ для взрослых инструкторов, Альянс счел возможным разрешить доступ к закрытым секторам кадетам «в целях тренировки навыков». Что они могут там встретить? Что угодно.

***

Кадет Соул. Тот, кто на первых лекциях задавал вопрос о морально-этической стороне манипуляций.
Он выглядит забитым подростком. Голова вжата в плечи, руки стиснуты и прижаты к груди. Страх и неуверенность в себе. Соул из тех, кто не сумеет защитить себя в драке, кто всегда уступает, кто сидит с краю.

- Я не знаю, как мне жить, мэм… Потому что я презираю себя. Я слабак, тряпка, у меня нет… у меня нет достаточно злости, чтобы ударить кого-нибудь, я не могу… Как мне это преодолеть?
- Вам не нужна злость для того, чтобы жить, кадет. И вам не обязательно кого-то бить. Задайте себе вопрос: зачем это нужно, какова моя цель?
- Чтобы меня уважали. Я должен уметь ответить… чтобы… не быть слабаком...
- Я расскажу вам одну историю в качестве примера, кадет. Из истории двадцатого века Земли. Однажды в английском парламенте спикер произнес речь, вызвавшую очень резкую реакцию у окружающих. Один из лордов встал, подошел к спикеру и выплеснул ему в лицо стакан воды. Публично унизив его, понимаете?
- Да, - кивает Соул, зажмурившись.
- Как вы думаете, как в ответ поступил спикер?
- Я не знаю… Я даже представить не могу…
- Спикер спокойно сказал: «Лорд Уинстон, ваши эмоции мы увидели. Есть ли у вас что сказать по существу?»

Соул мотает головой.

- Это ужасно… я хочу сказать, я никогда не сумел бы так ответить… Я бы не смог ничего придумать.

- Подумайте о том, как возможно своей реакцией изменить управление ситуацией и взять его в свои руки. Предположим, кто-то ударил вас, а вы не можете дать сдачи. Но чего вы на самом деле хотите? Вы правда хотели бы ударить человека, если бы могли?
- Нет, мэм…
- Тогда я дам вам совет. Поступите неожиданно. Попросите помощи у того человека, который вас ударил. Попросите его научить вас, как стать сильным. Сделайте так, чтобы он заговорил с вами. Это изменит его отношение к вам.
- Но, мэм, почему?
- Потому что люди на самом деле любят помогать другим. Это дает им ощущение собственной значимости.

***

В процессе обучения каждый кадет знакомится с установками четырех Путей, и совершает выбор одного из них.

Их не так много – тех, кто решает попробовать себя на пути Контроля. Не все из них смогут пройти его до конца. Для тех, кто привык воспринимать мир через эмоции, путь Контроля окажется тяжел… или вовсе неприемлем.

Кадет Манн. Вдумчивый, наблюдательный, аналитичный. Молчаливый, но, как говорят о нем другие – надежный. Вероятно, свяжет в будущем жизнь с медициной.

Кадет Растен. Жизнерадостный, ироничный парень с постоянной улыбкой. Как он сам говорит о себе, «я чувствую себя виноватым потому, что у меня все хорошо». Зачем ему нужен путь Контроля? Этот путь может сломать его. Впрочем, как весь эксперимент.

Кадет Аленко. Пробующий, пытающийся понять, срывающийся. «Мэм, я не прошел гипноз».

- Мэм, мне казалось, я все делал правильно, все как нужно… Там была ситуация, я мог помочь раненому, мог спасти его, и я это сделал - ведь это было правильно?
- Кадет. Действуя в любой ситуации, вы должны задавать себе вопрос: зачем я это делаю? Будет ли это лучшим решением? Никогда не позволяйте вашим эмоциям руководить вами. Спасая раненого, вы подвергаете себя риску. Путь Контроля – это максимальная эффективность при наименьшем риске. Если у вас возникают сомнения – подумайте, правильно ли вы выбрали Путь?

Кадет Хейли. Из таких получаются идеальные офицеры. Лидер, понимающий, как устроены процессы взаимодействия в группе. Дисциплинированна, энергична, испытывает стремление заботиться о других.

Кадет Воглер. Тот, кому важно взаимодействие с другими. Не результат, а процесс. Не «что», а «как». Ему трудно дается убеждение других, хотя он иногда лучше других видит способ что-то сделать. Он тот, чьим путем, несомненно, должен быть путь Гармонии.

Кадет Мерсер. Загадка для многих. Упрямый, упорный и очень амбициозный.

Кадет Эмили Фарелл. Бойкая, решительная девушка. Как и Хейли, и Митра, и Ностромо, получают от Дианы задания, связанные с закрытыми секторами.

***

Первые сведения, которые Диане удается получить от кадетов о закрытых секторах, примерно одинаковы. Кадетам довелось столкнуться со странными активированными роботами, которые вели себя агрессивно, и применить биотические умения, чтобы защитить себя.

Однако выясняется, что в закрытых секторах можно обнаружить полезные медикаменты, ингредиенты для синтеза лекарств, дефицитные чипы для технических плат, - все то, в чем кадеты испытывают большой недостаток. По информации от доктора Блайта, поставка медикаментов должна в ближайшем времени поступить на Станцию, но Диана подозревает, что никакой поставки не существует.

Таким образом, кадетам приходится ходить в закрытые сектора достаточно постоянно. Это опасно: часто с этих вылазок притаскивают раненых товарищей, пострадавших в бою с роботами. Однако инструкции Дианы запрещают ей вмешиваться в эту ситуацию. Она может лишь получать и анализировать информацию.

Первые сведения мало что дают: несколько роботов определенной маркировки (модель «Керо»), снабженные звуковым транслятором, проигрывающим какой-то бесконечный обрывок фразы. «Внимание, незаконно…»

Впоследствии данных становится больше. Появляются новые модели: «Эриния», «Геката». Тексты, транслируемые разными моделями, также различаются. Со временем начинает меняться и их поведение: роботы, ранее не покидавшие закрытые сектора, начинают появляться все ближе и ближе к жилому блоку – и в конце концов приходить сами.

Диана слышала комментарии доктора Гамильтон, которая утверждает, что данная ситуация является частью учебной программы, но уверена, что Гамильтон лжет. Гамильтон понятия не имеет о том, откуда и почему появляются роботы, но, по всей видимости, решила использовать ситуацию, работающую на развитие биотических способностей кадетов.

Вероятней всего, никто на Станции не имеет четкого понимания о происходящем, так же как о прогнозе возможных последствий.

Сперва Диана поручает кадетам общий сбор данных по роботам. Их серийные номера, названия моделей, то, как модели проявляют себя, их боевые качества. Анализ текстов их звуковых трансляторов. Так начинает появляться больше информации. Слова «защитить», «остановить», «поиск». Судя по всему, роботы транслируют какой-то общий текст команды. Но что стоит за этим? Кто дал им эту команду и как она должна звучать полностью? Кто создал и активировал этих роботов?
Информации все еще слишком мало. Диане не хватает ее Авгуров. Значит, попробуем тест.

Она дает кадетам Ностромо и Митре, которые ей кажутся наиболее подходящими для выполнения этой задачи, специальное задание. Часть засекреченной информации, которой располагает сама.

Список восьми названий исследовательских проектов, которые велись на Гагарине в разное время. Даты их существования – и информация о том, что из оборудования могло остаться после закрытия проекта на базе.

Задача Ностромо и Митры – построить, исходя из этих данных, гипотезу о том, чем могли заниматься эти закрытые проекты.

Если они пройдут этот тест, значит, выбор Дианы верен.
Tags: ролевое, творчество
Subscribe

  • Тюльпанчег

  • (no subject)

    Очередное странное :)

  • (no subject)

    Нарисовала чуваков, которые мне нравятся :) Пара персонажей не-скажу-откуда.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments