Ё-вин (e_vin) wrote,
Ё-вин
e_vin

Categories:

Поколение-2. О моем персонаже

Вообще-то я не собиралась ехать на "Поколение". Мне никогда не нравилась игра "в школу", и предыдущие три попытки получить удовольствие от такой игры провалились. Поэтому я особо не интересовалась темой. Но за две недели до игры на меня набросилась Фло с посылом о том, что роботы крах горят и нужна помощь в изготовлении антуража.


Так я оказалась в шацевской ларпо-мастерской, "ларпоратории", где два воскресенья подряд до глубокой ночи в компании игротехников фигачила костюмы роботов. Там же фигачил Товер, которого я любопытства ради попросила рассказать об игре. Он рассказывал, я понимала, что мне нравится. И тут вдруг Товер начал прицельно рассказывать о некой роли преподавателя, с которой отвалился игрок, и я поняла, что меня вербуют :)

Я согласилась по двум причинам. Во-первых, мне виделся в этой роли челленж. Во-вторых, мне было интересно своими глазами увидеть костюмы роботов, над которыми мы так долго трудились, в деле. Мысль о том, что я знаю больше чем положено, в т.ч. о существовании роботов, останавливала меня, но Товер сказал, что всё ок, потому что предложенный мне персонаж данной информацией владеет. Так я получила роль Дианы Кэмпбелл, представителя Альянса, преподавателя пути Контроля.

Вводная Дианы здесь , если кто-то осилит ее прочесть :) Честно скажу, я еще никогда ни от одной мастерской группы не получала вводную на 11 вордовских страниц, и была очень впечатлена. Вводная была крутая.

Если кратко, Диана Кэмпбелл - человек, который всю свою жизнь преодолевает себя, свой страх, неуверенность и впечатлительность, которую считает слабостью. Она - человек-покерфейс, который никогда не выдает своих чувств. Прототипом персонажа Товер предложил считать агента М из фильмов про Джеймса Бонда. Проницательность, анализ, контроль - вот что такое Диана Кэмпбелл.

Всю сознательную жизнь Диана проработала аналитиком в Альянсе, постепенно поднявшись с самого низа до самого верхнего уровня - поста заместителя директора аналитического центра. Но ее время вышло, Альянсу нужна новая кровь. Диана получает назначение на базу "Гагарин" в качестве наблюдателя от Альянса; вероятно, это ее последнее задание. Здесь ей предстоит встретиться и работать с живыми людьми, подростками; это то, чего она никогда раньше не делала - ее работой всегда были цифры, факты, сухой анализ. И хотя изначально ею двигало желание менять мир к лучшему, приносить пользу другим людям, она давно отвыкла мерять факты и поступки по шкале "плохо"-"хорошо", потому что в ее работе это недопустимо.

Я, видимо, напишу потом персонажный отчет, поэтому не буду рассказывать тут об игровых событиях, скажу лишь, что челлендж выполнен, и я сыграла именно то, что хотела. На игре у меня было очень много эмоций, мне приходилось преодолевать себя и быть свидетелем чужого преодоления, это было круто.

Челленж роли для меня заключался в том, что я изрядный социофоб, и сама идея того, что двое суток подряд мне придется плотно общаться с кадетами, вызывала желание немедленно убежать и спрятаться в домике.

В результате тяжелее всего мне далось не общение, а персональные задания, которые я должна была придумывать и выдавать кадетам. До игры я понимала свою задачу так, что один кадет - это одно персональное задание. Уже на игре, увидев карточки кадетов, я осознала, что для достижения готовности к эксперименту КАЖДОМУ кадету нужно выполнить несколько таких заданий . При этом выдавать нужно такие задания, чтобы они были реально непростыми для конкретного кадета, как-то сочетались с происходящим на игре и работали бы на взаимодействие с другими людьми. Ну и, конечно, не хотелось повторяться (хотя в результате пришлось).

В общей сложности мне пришлось придумать и выдать штук сорок заданий. Извините, если кому-то я выдала не слишком интересное, в какой-то момент у меня реально закипел мозг, а времени на долгое обдумывание не было.

Отчитывались о выполнении, конечно, не все, так как многие кадеты шли одновременно по нескольким Путям, и пытались одновременно выполнять задания разных наставников, а потом выбирали какое-то одно направление.

Кадеты были прекрасны абсолютно все. Мне бы хотелось сейчас написать о них больше, но приберегу для персонажного отчета. С преподавателями мы общались меньше, чем хотелось бы - постоянно были заняты, да и немалую роль сыграло отсутствие для взрослых общего пространства типа учительской, где мы могли бы встречаться и разговаривать. У нас была общая спальня, где постоянно кто-то спал или шел гипноз (не пообщаешься), и кабинет Гамильтон, где проходили планерки, но это все-таки был кабинет Гамильтон и вне планерок мы там не бывали.

Из всех преподавателей я была, пожалуй, самым закрытым (кроме разве что инопланетян-турианцев). С учетом специфики моего предмета (контроль и манипулятивные техники) это формировало обо мне довольно стрёмное мнение. Самый частый вопрос, который мне задавали ученики, был: "Мэм, вы сейчас мною манипулируете?" Путь Контроля - это очень специфичный путь, выбрать который решились немногие. Одним из его основных постулатов был отказ от морально-этической оценки поступков. Поступай эффективно, наблюдай и анализируй, используй чужие слабости, никогда не демонстрируй своих - вот что такое Контроль, и вот что такое Диана Кэмпбелл.

Хэштег: #generation_larp
Tags: ролевое
Subscribe

  • День 100. Итоги

    Позитив: Вчерашняя репетиция! Было клево! Жду-не-дождусь, когда мы наконец соберемся со всеми музыкантами вместе и вжарим :) Нас стало десять…

  • День 99. Допы к "Пустоши Смауга".

    Позитив: В выходные бегала с зомби и смотрела дополнительные материалы ко второй части Хоббита (о процессе съемок). Очень позитивно и весело. Ну и…

  • день 98

    Позитив: Прочитала новый роман Сапковского, "Сезон гроз", о ведьмаке (события до первой книги цикла про ведьмака). Оказалось очень приятно читать.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • День 100. Итоги

    Позитив: Вчерашняя репетиция! Было клево! Жду-не-дождусь, когда мы наконец соберемся со всеми музыкантами вместе и вжарим :) Нас стало десять…

  • День 99. Допы к "Пустоши Смауга".

    Позитив: В выходные бегала с зомби и смотрела дополнительные материалы ко второй части Хоббита (о процессе съемок). Очень позитивно и весело. Ну и…

  • день 98

    Позитив: Прочитала новый роман Сапковского, "Сезон гроз", о ведьмаке (события до первой книги цикла про ведьмака). Оказалось очень приятно читать.…