?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Черный город-1

Вернулась с бастильской игры, "Черного города".

Нежно люблю бастильские игры. Они не всегда и не всем заходят, и мне не всегда нравятся выбираемые ими сеттинги, поэтому я езжу не на все подряд, но зато всегда угадываю с теми, на которые езжу. Зашло и в этот раз прям вот очень хорошо.

Игра была по сложной теме: шпионский детектив. С игрой в информационку всегда такая сложность, очень трудно рассчитать баланс, сколько именно информации вбрасывать в игру и когда. Если вбросить много, игроки могут порешать все игровые задачи за три часа, и дальше играть станет не во что. Если мало - могут вообще ничего не решить и впасть в отчаяние.

На мой взгляд, тут все было несколько переусложнено и перемудрено, особенно в части правил по убийствам, и доходило до маразма: персонаж, решивший совершить самоубийство, по правилам не мог этого сделать.

Но зато были реализованы и прекрасные идеи. Одной из них считаю игру с дистанционными игроками. Были игроки, которые не присутствовали на полигоне, но общались при помощи телеграфа, посылая телеграммы. Играть в это оказалось ужасно круто. Я, как выяснилось, переписывалась всю игру с Елей Каревой (Еля, привет!).

Также оказалось очень увлекательно играть во всякую шпионскую атрибутику типа шифров, игровых взломов и осуществления Планов (хотя Планы - это тоже та еще жесть, кто был на "Стимпанке", поймет).

О своей игре напишу в следующих постах.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
xeniaku
Jul. 13th, 2015 09:33 am (UTC)
Спасибо тебе за игру!
e_vin
Jul. 13th, 2015 09:37 am (UTC)
и тебе спасибо, ваше семейство было отличное, а ты - четкая деловая женщина.
bernh
Jul. 13th, 2015 12:00 pm (UTC)
Спасибо тебе, Ёвин!
e_vin
Jul. 13th, 2015 12:03 pm (UTC)
баааа! и тебе, наконец-то гештальт!
vapochka
Jul. 13th, 2015 07:32 pm (UTC)
Спасибо за игру!
e_vin
Jul. 13th, 2015 07:36 pm (UTC)
Взаимно!
ela_kareva
Jul. 13th, 2015 11:45 pm (UTC)
Было действительно круто!Почувствовала себя на игре, хотя сидела за много тыщ км от вас. Спасибо, Ёвин. Я-то, в отличие от тебя, отлично знала, кому конкретно пишу. :)
( 7 comments — Leave a comment )