?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще про БСГ: якоря

У меня было два якоря, "Адама-старший" и "Путь героя". Еще на начало игры у меня был сломанный якорь "ответственность за подчиненных" (он сломался, когда Старбак позволила Заку Адаме отправиться в вылет, хотя знала, что он не готов к нему).

Если с Адамой-старшим все было более-менее ясно, то с путем героя - очень неоднозначно. Для себя его я определяла примерно так: никогда не сдаваться.

Сложность этого якоря для меня была, например, в применении аварийной посадки. Герой должен сражаться до конца. Поэтому действовать по инструкции и использовать аварийную посадку, когда еще есть шансы что-то сделать, я считала для себя недопустимым. Из-за этого я упала на планету в первом бою, и чуть было не погибла во втором (аварийка на 1% жизни). Причем оба раза, когда я открывала якоря, карточка "путь героя" давала пустое поле, и только якорь с Адамой спасал мне жизнь.

Якорь "путь героя" начал трещать, когда я поняла, что время идет, я - лучший пилот "Галактики" - ничего не делаю, и пользы от меня никакой. В силу обстоятельств и расстановки дежурств вышло так, что до середины дня субботы я ни разу вообще никуда не вылетела (кроме одного тренировочного полета, в котором не было противника). Это было ужасно. Я чувствовала свою полную ненужность, металась по палубе как тигрица и набрасывалась на всех, кто попадался под горячую руку.

Наверное, если бы у меня был какой-нибудь мистический загруз, я смогла бы реализоваться в его направлении и поискать Землю, но ничего подобного у меня не было и, честно говоря, я рада этому :)

Потом, наконец, начались боевые вылеты, первые два из которых оказались для меня крайне неудачны. В последующие я реабилитировалась, но по количеству сбитых тостеров сильно отставала от Хило, который успел отличиться на ночном дежурстве, да и днем, пока я валялась в госпитале. Это меня просто убивало. Я не могла спать. Я чувствовала себя бесполезной.

К тому моменту мы лишились троих пилотов, и нужно было срочно что-то делать. Я стала обучать летному делу знаменитого игрока в пирамиду Сэма Андерса, с которым познакомилась, не ржать, совершенно случайно.

К исходу второй ночи мой мозг был не мозг, а сухое молоко, и я была похожа на зомби. Мы постоянно бежали, совершая прыжки в никуда - от боя к бою. К тому моменту я как никогда была близка разорвать якорь "Путь героя".

Последний боевой вылет - "Галактика" гибнет, отдан приказ об эвакуации людей на планету, но вайперы еще могут летать. Я должна лететь в первой боевой группе, но по техническим причинам мой вайпер не может подняться, и вместо меня летит Хотдог. Я ору на техников и бегаю по потолку, они спешно перегружают все системы, к этому моменту бой заканчивается - первая группа сбита.

В этот момент полковник Тай отдает приказ об отмене вылета второй группы.
Поступить так с точки зрения сохранения моего якоря было невозможно. Это было даже не упрямство персонажа, просто стремление следовать своему якорю - абсолютно.

Честно говоря, не помню - то ли Аполло как-то оспорил этот приказ, то ли мы просто его нарушили :)

Был клевый момент, когда техники уже закрывали мой вайпер, и вдруг я вспоминаю, что не успела выполнить пилотскую традицию - у нас на стене в инструкторской висела фотография, к которой все пилоты перед вылетом прикладывали ладонь (как в сериале). И вот я думаю - я не сделала этого, значит, вылет точно последний.
И тут вбегает Аполло и швыряет мне внутрь вайпера эту фотографию, снятую со стены. В следующий момент техники закрывают дверь.

Ну, потом все известно - нас ждет Сопротивление на Новой Каприке.

Уже после игры я отклеила оставшиеся поля в "пути героя" и обнаружила, что все последующие разы он бы меня спасал :)

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
jolaf
Sep. 8th, 2010 06:03 pm (UTC)
Ништяк! :)
askold_sa
Sep. 8th, 2010 06:11 pm (UTC)
Магия мира :)
sky4eg
Sep. 8th, 2010 06:38 pm (UTC)
Я никогда не забуду твоё выражение лица в момент, когда Хило получил ТВОЮ кружку :)
e_vin
Sep. 8th, 2010 06:43 pm (UTC)
о да!!!
но это нужно, нужно было сделать.
jolaf
Sep. 8th, 2010 10:44 pm (UTC)
Кружка, что ли, переходящая - тому, кто больше всех тостеров сбил? :)
e_vin
Sep. 8th, 2010 11:12 pm (UTC)
Да, кружка Top Gun :)
bernh
Sep. 8th, 2010 07:40 pm (UTC)
А я тебя ещё раззадоривал, оказывается, на твой Путь Героя постоянно :)
e_vin
Sep. 8th, 2010 08:42 pm (UTC)
сейчас я, конечно же, рефлексирую по этому поводу и думаю, что мне следовало разорвать этот якорь сразу после первого вылета :)
bernh
Sep. 8th, 2010 08:44 pm (UTC)
Нет, не следовало :)
bernh
Sep. 8th, 2010 08:44 pm (UTC)
Это отлично показывает твой последний бой :)
ksotar
Sep. 8th, 2010 09:13 pm (UTC)
Ужасно, ужасно круто!
Вот ради этого и стоит играть :)
e_vin
Sep. 8th, 2010 11:17 pm (UTC)
это правда :)
gans_miller
Sep. 8th, 2010 10:42 pm (UTC)
А вот кто-нибудь может объяснить мне, какое отношение жизненные стремления персонажа имеют к выживанию в подбитом вайпере или с заточкой в боку?
jolaf
Sep. 8th, 2010 10:45 pm (UTC)
Некоторые усматривают такого рода логику в первоисточнике.
gans_miller
Sep. 9th, 2010 12:14 am (UTC)
А, ну если только так:)
e_vin
Sep. 8th, 2010 11:11 pm (UTC)
очень просто: эти жизненные стремления дают тебе силу выжить.
gans_miller
Sep. 9th, 2010 12:20 am (UTC)
Забавный подход. Спишем на первоисточник:)
e_vin
Sep. 9th, 2010 09:22 am (UTC)
Мне кажется это очень логичным: после гибели Двенадцати Колоний у большинства людей ничего не осталось и утрачено само желание жить дальше. Якоря - это единственное, что дает смысл жизни, ориентиры, за которые ты можешь держаться. Отсутствие якорей - полное отсутствие жизненных ориентиров. Не имея их, ты умираешь просто потому, что в твой жизни нет ничего, ради чего стоит жить.
gans_miller
Sep. 9th, 2010 12:35 pm (UTC)
Я понимаю, что пример не совсем корректен, но оба раза, когда я тонул, мне было не до жизненных ориентиров, а просто очень хотелось к солнцу и воздуху. Желание жить или есть(что обусловленно инстинктами), или его нет (что, без сомнения, является патологией) и ни в какие костыли я не верю. Это все, конечно, не имеет никакого отношения к игротехнике данной игры, просто сама идея мне кажется забавной и несколько излишне заумной:)
e_vin
Sep. 9th, 2010 01:17 pm (UTC)
Ганс, тут не совсем о том речь. Якоря определяли, умер ты или выжил после ранения.

Если тебя выкинули в шлюз, никакие якоря спасти уже не могли.
gans_miller
Sep. 9th, 2010 03:27 pm (UTC)
Это я в курсе. Я просто не могу понять, как может спасти при, допустим, ножевом ранении или при аварийной посадке на подбитом вайпере якоря типа "Алкоголь" или "Симфоническая музыка"?
Я не пытаюсь сказать, что система плохая, просто не могу для себя принять её логику. Может быть, конечно, стоит просто пересмотреть БСГ:)
( 21 comments — Leave a comment )