?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и еще про БСГ

Я привыкла к наркотику: три недели играла в симулятор, и теперь мне чего-то не хватает :)

Раз уж так, расскажу, как моделировались полеты вайперов на БСГ.

Вайпер моделировался палаткой, в которой стоял ноутбук с джойстиком и наушниками. Честно говоря, до игры эта идея казалась идиотической. Но после игры я уже так не скажу. Палатка создавала ощущение ограниченного замкнутого пространства, и еще на время вылета на палубе гасился верхний свет, что создавало полную погруженность: космическая тьма, светящийся экран ноутбука и голоса пилотов в наушниках. Симулятор, который использовался - Beyond The Red Line.

Переговаривались пилоты с помощью программы Teamspeak. С ней не все было гладко, но все ее косяки списывались на гибнущую технику "Галактики". Внезапно пропавшая во время полета голосовая связь весьма добавляет андреналина.

Аварийная посадка моделировалась выходом из игры с помощью нажатия Escape. Если вы думаете, что это слишком просто, то вы заблуждаетесь. Меня сбили ровно в тот момент, когда я уже тянулась к клавише и орала в Teamspeak: "Совершаю аварийную!!" Вероятность гибели при ее совершении была велика. Два из трех наших погибших пилотов разбились именно при аварийной посадке.

Сбитый в бою (именно сбитый, а не совершивший аварийную) пилот имел небольшой шанс выжить. Мне очень сильно повезло: во-первых, флот не успел совершить прыжок, во-вторых, я не разбилась при падении на планету, в-третьих, меня нашли очень быстро и мне не понадобилось второй раз вскрывать якоря.

Кстати, правила по якорям я считаю отличнейшей находкой.

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
jolaf
Sep. 7th, 2010 03:56 pm (UTC)
По-моему, якоря - вообще лучшая находка этой игры. :)
yaree
Sep. 7th, 2010 06:01 pm (UTC)
Единственное, что в этой идее было неправильным - случайное распределение количества якорей на карточках. У меня вышло так, что на, казалось бы, сильном якоре не было ни одного значка. Все-таки это число должен был определять региональщик, имхо.
askold_sa
Sep. 7th, 2010 06:12 pm (UTC)
Это была не бага, а фича. Таково понимание справедливости бастильцами с Лео во главе. Жаль, что они не донесли этого понимания до игроков перед игрой.
yaree
Sep. 7th, 2010 06:19 pm (UTC)
Мне не нравится такая фича.
askold_sa
Sep. 7th, 2010 06:25 pm (UTC)
Это как раз понятно. Я тоже не согласен с таким понятием о справедливости и сам бы так никогда делать не стал.
(no subject) - jolaf - Sep. 7th, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 7th, 2010 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 7th, 2010 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 7th, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 8th, 2010 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 7th, 2010 07:11 pm (UTC) - Expand
leotsarev
Sep. 7th, 2010 08:10 pm (UTC)
Я не очень понимаю, о чем вы все говорите. Считайте, что у всех было ровно 3,5 якоря на каждой карточке, картина от этого не меняется совсем.
askold_sa
Sep. 7th, 2010 08:47 pm (UTC)
Мне кажется, плохо то, что вы делаете выживание отличных персонажей клевейших Руты и Ёвин столь же вероятным, как и полных неочемок, вроде вашего покорного.

И так, тервер конечно абсолютно корректный, здесь все понятно и вопросов не вызывает.
(no subject) - jolaf - Sep. 7th, 2010 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 7th, 2010 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 8th, 2010 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - leotsarev - Sep. 8th, 2010 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks - Sep. 8th, 2010 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 8th, 2010 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - leotsarev - Sep. 8th, 2010 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 8th, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leotsarev - Sep. 8th, 2010 12:16 pm (UTC) - Expand
jolaf
Sep. 7th, 2010 07:04 pm (UTC)
Да кто их, игроков, знает, что у них окажется сильным, а что нет...

Ну и плюс, карточка же заклеена, по ней не поймёшь, чего там сколько. А делать карточки индивидуально - гораздо сложнее организационно.

У Аскольда, кстати, тоже подавляющее число медицинских карточек тянутся рандомно, хотя в принципе конечно было бы правильно учитывать физическую форму, общую выносливость и состояние здоровья персонажей - но уж больно это муторно.

То есть, проблема понятна, но то, что на неё забили, тоже вполне ожидаемо.
yaree
Sep. 7th, 2010 07:20 pm (UTC)
Не вижу большой технической разницы в создании карточки с совсем рандомным числом якорей или с заданным числом якорей, но рандомным распределением.
jolaf
Sep. 7th, 2010 07:21 pm (UTC)
В смысле, ты считаешь, что в каждой карточке должно быть одинаковое количество якорей? И ошибку видишь именно в том, что их было разное количество?
(no subject) - yaree - Sep. 7th, 2010 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 7th, 2010 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks - Sep. 7th, 2010 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 7th, 2010 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leotsarev - Sep. 7th, 2010 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 7th, 2010 08:49 pm (UTC) - Expand
leotsarev
Sep. 7th, 2010 08:12 pm (UTC)
Да кто их, игроков, знает, что у них окажется сильным, а что нет...
+1 кстати. Мы сознательно уходили от мастерской оценки в этом вопросе.

Йолаф, если проблема понятна - объясни мне ее пожалуйста.
(no subject) - jolaf - Sep. 7th, 2010 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksotar - Sep. 7th, 2010 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 8th, 2010 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksotar - Sep. 8th, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 8th, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksotar - Sep. 8th, 2010 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksotar - Sep. 8th, 2010 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 8th, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 7th, 2010 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leotsarev - Sep. 8th, 2010 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexander_eden - Sep. 7th, 2010 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 7th, 2010 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 8th, 2010 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bernh - Sep. 8th, 2010 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 8th, 2010 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leotsarev - Sep. 8th, 2010 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 8th, 2010 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leotsarev - Sep. 9th, 2010 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - artem_sinev - Sep. 9th, 2010 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artem_sinev - Sep. 9th, 2010 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artem_sinev - Sep. 9th, 2010 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artem_sinev - Sep. 9th, 2010 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artem_sinev - Sep. 9th, 2010 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artem_sinev - Sep. 9th, 2010 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 9th, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 9th, 2010 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artem_sinev - Sep. 9th, 2010 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 8th, 2010 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 8th, 2010 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 9th, 2010 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 9th, 2010 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 9th, 2010 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 9th, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 9th, 2010 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 9th, 2010 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 9th, 2010 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 9th, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
leotsarev
Sep. 7th, 2010 08:09 pm (UTC)
Распределять на основе чего? Мне не нравится мысль, что кто-то мудрый решает, насколько духовен каждый конкретный персонаж.
Шанс спастись от якоря ровно 50%, не больше и не меньше. Изначально планировалось меньше, кстати.
Насколько крепко держится за жизнь персонаж, определяется количеством якорей.

Если бы на каждой карточке было бы 3,5 якоря, картинка с статистической точки зрения бы не изменилась. Но независимость события "под позицией Х есть якорь" от других событий позволяет вероятности выжить не меняться после вскрывания якоря
yaree
Sep. 7th, 2010 08:27 pm (UTC)
Мне, как игроку, как бы некоторым образом пофиг на общую статистику :-)
Кто-то мудрый все равно решает, кому какие замесы и завязки давать/не давать именно в зависимости от духовности. А по твоей логике следовало бы это тоже выдавать случайным образом.

Меня реально задело, что мой якорь на сестру, впрочем, как и ее на меня, был абсолютно пустым. Логично, что это вызывает некоторым образом неудовлетворенность системой :-)
(no subject) - jolaf - Sep. 7th, 2010 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaree - Sep. 7th, 2010 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 7th, 2010 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - askold_sa - Sep. 7th, 2010 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaree - Sep. 8th, 2010 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jolaf - Sep. 8th, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leotsarev - Sep. 8th, 2010 06:13 am (UTC) - Expand
sky4eg
Sep. 7th, 2010 04:18 pm (UTC)
Может как-нибудь соберемся и полетаем? А то я тоже ощущаю что чего то не хватает :)
e_vin
Sep. 8th, 2010 09:26 am (UTC)
давайте! у меня тут просто дома интернет внезапно вырубился, завтра, надеюсь, починю.
bernh
Sep. 7th, 2010 05:02 pm (UTC)
Давай полетаем! :)
nasse
Sep. 7th, 2010 05:48 pm (UTC)
Можно поинтересоваться, как якоря срабатывали?
jolaf
Sep. 7th, 2010 07:09 pm (UTC)
Ссылка на правила по якорям - в конце поста. Они короткие, одна страница.
nasse
Sep. 7th, 2010 07:11 pm (UTC)
Правила я прочитала, и они меня впечатлили.
Потому и интересно, во что это вылилось на игре.
jolaf
Sep. 7th, 2010 07:20 pm (UTC)
no4naya
Sep. 7th, 2010 06:06 pm (UTC)
Да, мне вот очень интересно, что это за проверка якорей, как часто их проверяли и на что это влияло.
jolaf
Sep. 7th, 2010 07:09 pm (UTC)
Ссылка на правила по якорям - в конце поста. Они короткие, одна страница.
no4naya
Sep. 7th, 2010 07:18 pm (UTC)
Я уже три раза прочитала эти правила ) Но про проверку якорей там ничего не сказано.
jolaf
Sep. 7th, 2010 07:20 pm (UTC)
(no subject) - no4naya - Sep. 7th, 2010 07:27 pm (UTC) - Expand
bernh
Sep. 7th, 2010 07:29 pm (UTC)
Ты получаешь ранение.
У тебя есть карточки якорей. Как правило 2. У редких персонажей 3. У одного, по-моему, было 4 (он один по игре получил).
На каждом якоре есть 7 полей. Ещё до игры мастера кинули за каждое поле 6-гранный (или ещё какой) кубик и на значение 4+ (т.е. 50%) поставили туда знак якоря. Т.к. на разные карточки значения могли падать по-разному, то и количество якорей на них было разное, но в среднем - на половине клеток (были и полностью пустые карточки и полностью заполненные якорями). У меня были 2 карточки - на одной был всего 1 якорь из 7 клеток, а на другой - 6 из 7. В итоге получилось, что ровно половина (не всем так везло, но некоторым везло больше).
Все поля на карточках были заклеены, и я не знал, что там у меня под ними (пока после игры все не вскрыл :)).
Когда меня ранили, я достал якоря и вскрыл поле на одном из них (это и есть проверка якорей) - там оказалось изображение якоря. Это значит, что я выжил, но ранен - теперь меня надо лечить. Если бы там было пустое поле, я бы вскрыл одно поле и на втором якоре. Если и там было бы пусто, то я бы умер.

В итоге получается, что один якорь - это 50% шанс выжить. Но фактический разброс значений уже определён мастерами заранее.
( 106 comments — Leave a comment )